Продолжение, начало тут
Это был 53ий день моего существования, который не предвещал ничего необычного. Разлепив глаза, я вытащила ухо из-под сестры, а хвост из-под брата и сладко зевнула. Привычные запахи хозяйского табака, маминого молока и наших - щенячьих- делишек наполняли комнату. Привычная рутина и никаких особенных ожиданий - новый прекрасный день для познания мира вокруг. Интересно, какой он там за порогом, где что-то летает и чирикает, а что-то завывает так громко, что дребезжат оконные стекла. Мы постоянно пытаемся выбраться хотя бы в сени - там гораздо интереснее, чем в нашей комнатушке. Там видно, как за окном бегают два огромных Тибетских мастифа и грозно лают при любом подозрительном звуке. Но нас выпускают редко, говорят, что надо подрасти, окрепнуть и вот тогда... Когда же наступит это тогда, хотела бы я знать.
Ой, что такое? Меня и мою резвую и чуть более крупную сестрёнку забирают в ванну и наводят марафет: разглаживают шерстку, подтирают попку и что-то говорят про какие-то смотрины. У женщины звонит телефон, она приветливо интересуется:
- Уже приехали? - и кричит мужчине, чтобы пошёл встретить гостей.
Нас выпускают в сени, мы с сестричкой неуклюже переваливаемся по комнате, стараясь распознать все незнакомые запахи сразу и расслышать все звуки. Вот скрипит щеколда вольера - это мастифы отправились в загон. Вот скрипит снег на тропинке. Я слышу знакомые тяжёлые шаги мужчины, а за ним улавливаю чуть более лёгкие и непривычные. Странно, но я совсем не пугаюсь. Наоборот, я странным образом чувствую, что эти негромкие и какие-то родные шаги идут именно ко мне. Дверь с улицы открывается и мужчина впускает в сени женщину и девочку. Моя сестра, обычно такая активная и шаловливая, прячется под стулом, будто понимает, что эти новые люди - моя судьба. И я понимаю, и поэтому не собираюсь её искушать: изо всех сил виляю хвостиком, который, говорят, пока похож на крысиный и быстрыми перебежками устремляюсь к девочке. Эффект не заставляет себя ждать - она наклоняется, берёт меня на руки и тут же обращается к пришедшей с ней женщине:
- Мама, смотри, она сама нас выбрала. Ты видела? Нет, ты видела? Сама подбежала. - Девочка гладит меня за ушком, прикасается губами к шерсти, и мне совсем не хочется, чтобы она меня отпускала.
- Тебе она нравится, Жень? - спрашивает женщина дочку, как будто я могу не понравится.
- Очень, мамочка! Это она - наша собака, я чувствую.
Женщина улыбается, протягивает телефон к моей морде, раздаются какие-то щелчки и слова о том, что мои фотки привели в восторг папу и Владу. Я не знаю, что это значит, но чувствую, что очень многое.
- Значит берём, берём, да, мамочка?
- Берём! - Женщина смеётся и ласково гладит меня, а я вдруг ощущаю необыкновенное спокойствие и счастье. Меня берут. Теперь я чья-то, а это значит, что мой мир станет гораздо больше, чем комната и сени. Женя ставит меня на пол, и я, как могу, хвостом выражаю искреннюю радость от их решения. Люди о чем-то договариваются, а потом начинают прощаться. Мне страшно и грустно. Что это? Меня не берут? Как же так? Ведь они обещали! Я подхожу к девочке и ложусь на её ботинок, вздыхаю:
- Не уезжай!
- Ну что-ты, глупышка? - Женя снова поднимает меня и заглядывает в глаза. Ты ещё чуть-чуть подрастешь, тебе сделают прививку, и мы тебя заберём, хорошо, Рейна?
- Рейна? - Спрашивает женщина, с которой я живу. - Уже имя придумали?
- Да, - говорит мама Жени. - Рейна в переводе с испанского королева.
Моё сердечко замирает на секунду и снова начинает биться, но уже не грустно и беспокойно, а задорно и радостно. Всё будет хорошо. Меня обязательно заберут, надо только чуть-чуть подождать. А ещё, ещё теперь я знаю самое главное: я знаю, кто я. Я - королева. Я - Рейна.
Большая просьба подписаться на мой канал и оценить рассказ.
Продолжение тут: четвертая часть