Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «Радиометка для рекламы»

Вот до чего техника дошла: метки для рекламы, автоматика, красота.

Работала в начале 2000-х на телецентре мартышкой-оператором на одном из телеканалов. Никаких тебе меток: вот тебе плейлист с рекламой, вот тебе примерное расписание федеральных рекламных блоков и вот тебе два телека с пультом.

Сидишь, в носу ковыряешь, раз в полчаса палишь по телеку, когда на федеральном эфире рекламная отбивка пойдет, нажимаешь кнопку и перехватываешь рекламный эфир, чтобы выдать блок местной рекламы. Потом когда свой блок кончился - палишь по второму телеку, где продолжает федеральный эфир идти, чтобы как-то покрасивее отдать эфир обратно, а не посередине слова, чтобы врезка помягче была, снова нажимаешь кнопку, и вот вы опять смотрите федеральный эфир. Иногда местный рекламный блок был короче федерального, поэтому иногда телезрители смотрели и местную, и немного московской рекламы за один блок.

Некоторым таким же мартышкам было похер на качество перехода, резали эфир как подпольные хирурги, поэтому извините, дорогие телезрители, если у вас реклама там вылезала как попало: работали мы сутки через двое, платили нам крайне мало, а все время между нажатием двух кнопок раз в полчаса мы, как правило, люто бухали с остальными теле- и радиоканалами.

Пост автора Otocolobus.

Читать комментарии на Пикабу.