14/07/14. Понедельник. Утро.
День взятия Бастилии.
Спустя несколько часов я проснулась от своего будильника. На часах было 10:00. Включила как обычно музыку и пошла в душ, где, почти во весь голос, распевала песни, текст которых практически не знала. После банных процедур я нацепила махровый халат и села у окна. И, вдруг, почувствовала ЭТО.
Мне уже было знакомо это ощущение. Голова гудела потоком мыслей и образов, а пальцы слегка покалывало. Я хотела рисовать. Осознав это - окинула комнату взглядом в поисках жертвы рисунка, и, не найдя ничего подходящего - прикусила нижнюю губу в расстроенных чувствах и вышла на балкон, чтоб выдохнуть. И тут наступило озарение. Я в Париже. И я вижу башню со своего балкона. Вот оно! Модель найдена! Окрыленная, я, слегка пританцовывая, вернулась обратно в номер, схватила салфетку с холодильника и приступила к делу. В этот день я не боялась ошибиться и сразу стала рисовать брендированной отельной ручкой, благополучно "случайно захваченной с собой" еще в первый день, на стойке регистрации. Штрих за штрихом, уверено и последовательно я нарисовала на салфетке ее.. Eiffel Tower. Не знаю как он подгадал, но, как только я закончила рисунок - раздался стук в дверь. На пороге стоял мой дорогой друг в компании двух "тазиков" кофе в руках и, весело раскачивающихся в прозрачном пакете, круассанов и фруктов.
"Утро доброе! А вот и завтрак! Я не знал что ты предпочитаешь больше по утрам.. ну.. выпечку или фрукты. Поэтому взял все" - произнес он, все еще стоя за порогом и мило потупил взгляд в пол.
"Спасибо! Круто! - я широко улыбнулась, - проходи!"
Мы сели за стол, все разложили и стали обсуждать все, все, все на свете. Вчерашний мультик, который оба помнили только в пределах первых 15-20 минут, атмосферу Парижа, крыс на Марсовом поле, как холодно зимой на севере России, в каких местах мы возможно находились одновременно до знакомства и тд. В какой-то момент, заметив салфетку, которую я переложила ранее на холодильник, он приподняв бровь произнес:
- Впечатляет.
"Спасибо.." - смущенно ответила я, потирая локоть одной руки ладонью другой.
После мы обменялись фруктами. (Я согласилась попробовать его только на условии бартера).
Вдруг он произнес:
- Ты так быстро убежала сегодня утром, что..
"Я вообще не должна была там проснуться" - обрезала я.
- Я понял.
И он перевел тему о планах на сегодня. Стал говорить о маршрутах и при этом достал карту с пометками своего друга Айвана из заднего кармана. После, наперебой, начал озвучивать места, которые мы пропустили накануне и стал разворачивать эту карту. Нервничал и бумага тряслась в его руках, тогда я решила помочь и, сложив одной рукой (во второй был стакан-аля-тазик кофе) карту обратно в его руку, сказала:
- Может просто прогуляемся? Без планов?
- Да!
Он просиял и улыбнулся. Я впервые заметила этот взгляд. Широкие зрачки, смотрящие прямо в меня. Прищуренные глаза. Брови домиком. После я всегда наблюдала этот взгляд вкупе с 4-мя словами "я люблю тебя, Бу". Но, тогда я еще не знала, что это значит и просто смотрела на его улыбающееся лицо.