Найти тему

Ему сообщили: «На линии помехи»

Хмелел боец, слеза катилась, слеза несбывшихся надежд ...
Хмелел боец, слеза катилась, слеза несбывшихся надежд ...
Вынужден снова вернуться к теме, так как предыдущая версия показалась некоторым насыщенной языком вражды. Здесь только переживания за того, кто болеет сегодня за мир, демократические свершения и готов направлять твердой дрожащей рукой всех в правильном направлении.

Нервозность в Белом доме не проходит. Беспокоит то, что их не слышат в Пекине. Несмотря на постоянные звонки у Председателя КНР, там никто не подходит к телефону — непонятное поведение, договорились же постоянно поддерживаться связь. Даже поделились аппаратами комической связи, чтобы быть всегда на связи.

Забыли в Белом доме, как совсем недавно набросились на маленький зонд, используемый для изучения направлений ветра. Он попутно сообщал, какое давление там вверху, на высоте нескольких километров. Главная задача — это определение направлений ветра в Северном полушарии. Такие исследования проводятся более семи десятков лет, ни у кого до сих пор претензий не вызывали.

Но США должны были доказать, что граница на замке. Доказали. Два истребителя атаковали небольшой зонд. Успешно. Он тяжело упал в море, а потом затонул.

Можно было бы поставить на этом жирную точку. Но получилась клякса. Конфликт, которого не было решили раздуть до масштабов вселенского размера — Китай шпионит за американцами. У Пекине услышали. Там никогда не отвечают сразу. Привыкли считать до определенной цифры — потом либо само затихнет, либо придется отвечать. Не затихло.

Но в Китае свои традиции ответов на необоснованные обвинения. Там рассудили, что ответ последует, но она окажется неожиданным. Так и произошло.

Пока шумели в Белом доме, высказывались относительно китайцев в разных службах, в КНР всё шло своим чередом. Провели съезд. Там в очередной раз доверили вести китайский корабль Си Цзиньпину — у него получается довольно легко держать заданный курс, а также уходить от штормов и подводных течение. Доверяют руководить страной и дальше.

Не послушались рекомендаций, которые зазвучали из домика дедушки Джо, что следует поискать кого-то менее прямолинейного. Выбирали умом своим. На чужой не полагались.

После избрания мир ждал, к кому и зачем поедет тот, чья экономика сегодня превзошла гегемона по всем показателям. Понятно, что Вашингтон ждал, что приедет и склонит голову перед отцом американской демократии, признает верховенство звездно-полосатого. Там уже даже приготовили свою ответную речь и даже пошили галстук в подарок в качестве ярлыка на княжение на азиатском континенте.

Но выбор сделан в сторону ближайшего соседа, который близок по духу. Именно этот сосед никогда и ни в чем не подводил. В своей внешней политике всегда выполнял взятые на себя обязательства. Если пообещал, то выполнял постоянно.

Си сообщил, что поедет к своему «верному другу». Вот такого в Белом доме пережить не сумели. Поэтому звонили. Сам звонок напоминал своим тембром: «ОПОМНИТЕСЬ! ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?» — не дозвонились.

Джо долго смотрел на телефонную трубку. Смутные сомнения катились с обеих сторон. Скупая мужская слеза тоже выкатилась из правого глаза. Из левого выкатилась вторая. Она даже обогнала ту, первую и упала вниз с громким шлепком.

«Кто виноват? Что делать?» — вопросы задавал себе сам отец американской демократии и гигант мыслей. Не хватало кого-то, кто сумел бы оценить трагический момент.