С 14 по 18 марта 2023 года Portugal Fashion в Порту организовала свою 52-ю неделю моды. Ее миссия? Объединить успешную местную индустрию и местных и международных дизайнеров на одном подиуме в конвергентной динамике короткого замыкания.
"Задача португальской моды - продвигать наши национальные бренды, особенно молодые, и связывать их с промышленниками", - сказала Моника Нето, директор Portugal Fashion, модного отделения ассоциации Anje (Национальная ассоциация молодых предпринимателей) в сотрудничестве с ATP (Португальская текстильная ассоциация).
Мероприятие проходило на улице Руа Латино Коэло в Порту, в старом гараже, который скоро будет отремонтирован. Почти символ, поскольку в нынешних условиях (рост цен, война и т.д.) Трудно организовать мероприятие, альтернативное доминирующим неделям моды в Париже, Милане, Нью-Йорке или Лондоне. "Portugal Fashion - это мероприятие B2B, предназначенное для прессы, покупателей, клиентов брендов, а также школ моды. Но в этом году из-за нехватки бюджета мы не смогли собрать столько международных покупателей, сколько хотелось бы", - признался директор.
Если задача оптового маркетинга остается нерешенной, демонстрация того, что португальская промышленность идет рука об руку с появлением креативных брендов, производимых в коротких замыканиях, является фактом, а не анекдотом. Доказательство тому - презентация бренда Ernest W. Baker, который успешно разыгрывает карту "сделано в Португалии".