Найти тему
FalloutTube

Лучшие квесты в Fallout 4

Оглавление
Добрососедство, воспоминания Келлога, Серебряный плащ
Добрососедство, воспоминания Келлога, Серебряный плащ

Fallout - это не просто игровая франшиза, это целый мир с огромным количеством квестов и заданий, которые заставляют игрока не отрываться от экрана на долгие часы. И четвертая часть серии - Fallout 4 - не стала исключением. Эта игра дарит игрокам уникальный опыт, где каждый квест имеет свою собственную историю и завершение.

Одним из самых интересных квестов в Fallout 4 является "The Silver Shroud", где игрок получает возможность стать настоящим супергероем, борясь с преступниками и злодеями в игровом мире. Также стоит отметить квест "The Secret of Cabot House", где игроку предстоит раскрыть тайну загадочной семьи Каботов и выбрать, как поступить с найденным ими секретом.

Еще одним увлекательным квестом является "Blind Betrayal", где игроку предстоит решить, на чьей стороне он стоит: на стороне Братства стали или верить своему верному спутнику.

Кроме квестов, в игре есть целые сюжетные арки, такие как "The Institute" и "Far Harbor", которые погружают игрока в захватывающие приключения и заставляют задуматься о том, какие решения принимать в условиях постапокалиптического мира.

Игра Fallout 4 действительно дарит игрокам море разнообразных квестов и заданий, каждый из которых уникален и заставляет держать в напряжении до самого конца. Давайте вспомним лучше квесты и сюжетные арки. Осторожно, будут спойлеры!

USS Constitution
USS Constitution

Последний рейс «Конститьюшн»

В Fallout 4 каждый игрок имеет возможность отправиться в путешествие по Чарлстауну, где можно обнаружить старинный парусник «Конститьюшн». Он находится в развалинах и полностью охвачен ржавчиной, но роботы-охранники не дают ему погибнуть.

На верхней палубе ГГ встречает капитан-робот по имени Айронсайд, которому необходима помощь в восстановлении корабля. Капитан принимает главного героя за солдата армии конгресса и предлагает участвовать в борьбе с мародерами, которые пытаются захватить «Конститьюшн».

В ходе выполнения квеста игрок будет вынужден отправиться в поисках запчастей, которые помогут восстановить парусник. Помимо этого, герою предстоит столкнуться с другими препятствиями и пройти через множество испытаний.

Финалом квеста станет невероятное зрелище - корабль «Конститьюшн» взлетает в воздух, но падает вскоре после взлета. Игрок получит не только удовольствие от выполненной миссии, но и в качестве бонуса сможет получить личную шляпу лейтенанта.

Серебряный плащ
Серебряный плащ

Серебряный Плащ

Однажды во время путешествия по постапокалиптическому Бостону, Пип-Бой сообщает о новой радиостанции - «Радио Серебряного Плаща».

Чтобы узнать больше об этой радиостанции, нужно навестить гуля Кента Конноли в Добрососедстве. Кент, являющийся поклонником Серебряного Плаща - местного героя в стиле нуар-боевиков, хочет скосплеить своего кумира, но не может найти костюм.

ГГ отправляется в магазин комиксов, где сталкивается с ордой гулей и находит студию, где снимали радиоспектакли по Серебрянному Плащу.

После всех приключений мы возвращаемся к Конноли, который удивлен нашей отвагой и передает нам улучшенный костюм Серебрянного Плаща, сделав нас новым героем в глазах жителей Бостона.

The Shadow, A Detective Magazine
The Shadow, A Detective Magazine

Когда мы становимся героем в игре, нас ждет немало интересных приключений. Так, однажды, нам попадается фанатичный гуль, который начинает назначать нам задания на борьбу с преступностью в городе.

После ряда убийств местные власти начинают интересоваться нашей деятельностью. Мэр Хэнкок сообщает, что все жертвы оказались наемниками его давнего врага, и предлагает нам выполнить еще несколько заказов на убийство во благо Содружества.

Этот квест – явная отсылка к серии комиксов "Shadow and The Green Hornet", которые появились в 30-х годах прошлого века. Они начались с издания журнала "The Shadow, A Detective Magazine", который стал основой для создания "журналов одного героя". Но практически, это только начало нашего приключения в мире игры.

Сама галерея представляет из себя выставку довольно устрашающих картин
Сама галерея представляет из себя выставку довольно устрашающих картин

Подарок Пикмана

В мире Fallout каждый дом хранит свои секреты, и дом Пикмана - не исключение. Во время исследования дома, нам предстоит спасти владельца от банды рейдеров и раскрыть тайну картин Пикмана. Кровавый след приводит все больше и больше рейдеров в дом, где они стремятся отомстить за своих братьев по оружию.

Квест, весьма интересный и наполненный событиями, отсылает нас к рассказу "Модель для Пикмана" Говарда Лавкрафта. В галерее Пикмана мы сможем увидеть выставку устрашающих картин и познакомиться с самим Пикманом, который прославился своим необычным творчеством.

Пропавший патруль
Пропавший патруль

Пропавший патруль

Во время брожения по радиоволнам наш герой получит странный сигнал, указывающий на место битвы Братства Стали. Используя голосовые записи паладинов, мы попытаемся разгадать тайну их исчезновения. Для этого нам придется найти еще два радиопередатчика и прослушать оставшиеся записи.

После сбора всей информации мы отправимся в заброшенный разведывательный бункер, где мы обнаружим Брэндиса - последнего выжившего паладина. Разбитый от горя за своим отрядом, он даст нам разрешение на изучение его убежища и, возможно, поможет вернуться в Братство Стали, если мы сможем его убедить.

Этот эпизод, полный загадок и тайн, станет отсылкой к миссии "Неисправимый" из Fallout: New Vegas, где игрок должен расследовать исчезновение группы рейнджеров.

Печальный, но закономерный конец для чиновника
Печальный, но закономерный конец для чиновника

Убежище мэра Бостона

В игре есть интересный сюжетный элемент, связанный с убежищем мэра Бостона. Отправляясь на поиски этого места, игрок попадает на место массовой гибели солдат, где можно найти голозаписи, рассказывающие о произошедшем.

В одном из помещений обнаруживается скелет в ванной, окруженный бутылками из-под пива, а рядом находится прощальная голозапись мэра Бостона. Оказывается, мэр построил это убежище для своей семьи, чтобы сохранить их жизни, но налогоплательщики не оценили его заботу. Они ворвались в убежище, и чтобы усмирить толпу, мэр отдал свою жизнь.

Далее, игрок находит спортзал, где находится скелет в платье и голозапись супруги мэра. Она раскаивается в том, что подтолкнула мужа к строительству убежища и готова отдать его толпе, лишь бы спасти свою жизнь и жизни своих детей.

Из спортзала есть выход в тоннель, где можно найти ещё два скелета. Так заканчивается история семьи мэра Бостона. Этот сюжетный элемент добавляет интересный момент в лор игры, позволяя узнать о том, как люди пытались выжить в мире, охваченном ядерной войной.

Эдди
Эдди

Голозаписи Эдди Уинтера

Эдди Уинтер - легендарный бандит из Содружества, оставивший после себя голозаписи, которые можно найти в полицейских участках. Способный детектив-синт Ник Валентайн поручает игроку собрать все обрывки записей, чтобы составить историю жизни этого преступника.

По словам Валентайна, Уинтер не был обычным головорезом, который тратил заработанные деньги на вино и женщин. Он был необычным человеком, который сделал все, чтобы сохранить свою жизнь. Он устроил эксперимент, в результате которого, возможно, стал первым гулем в Содружестве.

Но его генероситет не увенчался успехом, и бандиты, которых он когда-то считал своими друзьями, убили его возлюбленную. Теперь игрок должен обойти все полицейские архивы и собрать 10 голозаписей, чтобы узнать местонахождение и код доступа к убежищу Уинтера.

Прибыв в бункер, игрок встретится с Эдди Уинтером, который даст ему особый перк. История жизни бандита, хранящаяся в голозаписях, откроет перед нами тайны и темные дела Содружества.

Силач
Силач

Выход на поклон

Проходя мимо небоскреба Тринити-Тауэр, вы можете поймать радиосигнал от актера Рекса Гудмана, который нуждается в помощи в опасной ситуации.

Здание Тринити-Тауэр полностью захвачено супермутантами, которые не приветствуют гостей. Уничтожив местных жителей, мы оказываемся на вершине здания, где Гудман находится вместе с менее агрессивным супермутантом по имени Силач, в клетке.

Оказалось, у Гудмана был гениальный план - он пришел в логово мутантов и начал рассказывать "Макбет" Шекспира. Что могло пойти не так? Единственный, кто оценил трагичность Шекспира, был Силач, который оказался в клетке вместе с актером. Но дикари уже на подходе, пора быстро уходить!

После сцены побега на лифте с башни, мы берем с собой Силача, а Рекс возвращается на свою радиостанцию, где продолжает свою работу.

Наверное, это самый яркий момент в моем опыте игры Fallout 4. Большой мир серии Fallout позволяет нам верить в светлое будущее игр, и ждать новые, захватывающие части. Актер-мутант и 200-летний выходец из убежища готовы помочь вам в игре, даже помыть ваши окна!

-10