Найти тему
Заметки копирайтера

Один секрет, который привлечёт читателей и клиентов...

События, которые произошли в этой истории, поразили всех без исключения, от мала до велика. Но никто не знал, что их причина лежит на поверхности, и только человек, проживающий дни и недели на полнейшем автомате ничего не замечал.

А ведь увиденное и осознанное раньше, чем произошли те самые события, могли бы обогатить каждого за неделю, да что там, за 2-3 дня!

Но что же это было? Ответ на этот вопрос можно найти только после полного прочтения истории……

В этой статье никто не найдёт рецепт быстрого улучшения своего финансового состояния. Потому что история совсем другая.

Скорее всего многие уже догадались, что речь пойдёт об интриге. Что это такое?

Это состояние ожидания, подверженность ощущению неопределенности и загадки, при котором происходят неожиданные события, которые являются необходимыми для развязки сюжета.

Интрига часто используется в различных жанрах литературы, а также в видеоиграх, фильмах и других медиа. Помните, очередная серия любого фильма заканчивается на самом интересном месте. Каждый зритель жаждет продолжения здесь и сейчас….., но оно только завтра. Это с появлением интернет стало возможно заглянуть в очередную серию, в телевизионное завтра.

-2

Почему, порой, невозможно оторваться от книги? Потому что удерживает интрига. Это очень сильный триггер, который заставляет человека смотреть, читать, осознавать всё дальше и дальше.

Поэтому, копирайтеры его тоже используют. Каким образом?

1. Во вступлении, как это сделано выше. Если в тексте будет обозначена интрига, интересная читателю, он будет дочитан. Или пропущено основное тело статьи, а взгляд читателя будет искать решение интриги, обещанное в начале.

2. Интрига может быть обозначена в заголовке. Например:

– Хотите добиться успеха? Узнайте, какой продукт самый подходящий для вас?

Такой заголовок сразу привлечёт внимание, потому что успех важен всем.

3. В теле статьи, когда выстроен рассказ о продукте или услуге, интрига тоже уместна.

Интрига делает текст более интересным и захватывающим. Ниже приведены несколько примеров интриги в копирайтинге:

– Вы хотите знать еще один секрет для достижения успеха? Прочтите дальше…

– Ваш дом может быть красивым, просто закажите нашу услугу…

– Наш продукт поможет вам сохранить время и деньги. Хотите узнать подробнее?

– Вы хотите почувствовать себя лучше? Пробуйте наш продукт!

– Мы знаем, что вы хотите достичь успеха и мы поможем вам в этом. Узнайте как…

Вариантов создания интриги столько, сколько способен сгенерировать мозг.

Согласитесь, лучше читать интересную историю, в которой зарыта интрига, чем длиннющий текст с простым описанием продукта, перечислением его качеств.

Лично меня всегда привлекает некая интрига. Я, как, впрочем, и все люди, жутко любопытна. Именно интрига заставляла сидеть до конца некоторых вебинаров, чтобы получить таинственную «плюшку», «лид-магнит» или говоря простым языком какой-то бесплатный подарок, полезность.

Интрига действует не только в текстах копирайтеров, она в жизни встречается очень часто. Хочет человек сделать сюрприз другому, намекнёт, что завтра…… Вот и попробуй, доживи спокойно до завтра.

Есть и негативные сюрпризы, с которыми совсем не хочется встречаться. Но они правят жизнью офлайн.

-3

Было с вами так, начальник просит срочно собраться, чтобы….

Ждёте день рождения, или Новый год, чтобы узнать, какие подарки вам приготовили…

Первый раз получаете зарплату в конверте, а сумма не озвучена….

Встречаете человека, которого долго ждёте и не знаете….

Итак. Подвожу итоги.

Чтобы привлечь потенциального клиента к тексту – создаём заголовок-интригу или в начале текста «рисуем» интригу.

Чтобы привлечь клиента к покупке продукта или услуге заинтересовываем читателя с помощью интриги.

А если вы не уверены в том, что «интрига правит миром», вспомните те моменты, когда вы оказывались перед закрытой дверью, за которой крылась разгадка……