Найти тему
Мир открытыми глазами

Потрясающая «Куртизанка» в Московском театре оперетты (отзыв)

Кто из нас не мечтал хотя бы раз оказаться в Венеции? Увидеть своими глазами этот удивительный город с каналами вместо привычных нам улиц, почувствовать его атмосферу, полюбоваться архитектурными шедеврами.

И я почти уверена, что каждый из побывавших, мечтает снова туда вернуться хотя бы на несколько часов )) А очень многие хотели бы хоть одним глазком увидеть Венецию в период блеска и расцвета – в Эпоху Возрождения.

Но машину времени пока не изобрели, по крайней мере мне ничего об этом неизвестно 😊

Зато известен способ оказаться в Венеции именно в Эпоху Возрождения – пойти на спектакль

«Куртизанка» в Московском театре оперетты

Увидев, как легкая, изящная гондола плавно скользит меж сваями, я была поражена! Как, как такое можно сделать на обычной театральной сцене???????????? Но они это сделали!

Главный атрибут Венеции – гондолы – здесь не отличимы от настоящих! И да, это с поразительной точностью помогает передать атмосферу города, в котором быстрее и удобнее всего перемещаться именно так – сидя в лодке. Так что можно считать этот спектакль ещё и мини-путешествием! И главная заслуга в этом, конечно, режиссёра-постановщика Алины Чевик.

Но главное, конечно, история.

На этот раз очень богатая история, полная самых разных событий. Ярких, захватывающих, прекрасных и драматичных. История любви и предательства, ненависти и прощения, добра и зла.

Авторы либретто и стихов Владислав Старчевский и Сергей Плотов сделали невероятное, вместив в сюжет столько разных событий, оставив его при этом лёгким и стройным. Казалось бы это история жизни одной женщины знаменитой венецианской куртизанки Вероники Франко, но вместе с тем, это история и Венеции, и Европы в целом, раскрывающая и нравы, и обычаи, и главные исторические события того времени. Здесь и борьба с турками, и столкновения с инквизицией, и сражение с чумой.

-2

Да, на долю Вероники Франко выпала незаурядная судьба. И это яркий пример стойкости, верности своим идеям и идеалам и одновременно пример смирения, умения приспособиться к обстоятельствам и находить компромиссы.

И конечно, без любви такая история не могла обойтись! И главная пара здесь Марко Веньер (Максим Катырев) и Вероника Франко (Юлия Гончарова).

-3

Свершилось! Наконец-то я увидела эту восхитительную пару в качестве двух истинно любящих! И это было мощно! Искренне, прекрасно и как-то очень правильно. ПРОСТО ПРАВИЛЬНО. Когда смотришь и не сомневаешься. Каждая партия – восторг и умиление, каждый жест, взгляд, вздох. О, Боже, спасибо за то, что даёшь нам это прекрасное!

-4

Даже сцены ссор и расставаний прекрасны и полоны любви.

Максим Катырев, которому с лёгкостью даются роли не только лирических героев, но и злодеев и подлецов, здесь на 100% на своём месте. То эмоциональный, то сдержанный, то сильный, то смирившийся, то сомневающийся, то неудержимый! Вихрь, просто вихрь самых разных эмоций!

Добавьте к этому потрясающие вокальные данные, природную красоту и благородство – и вы поймёте, почему зрители не способны испытывать ничего, кроме восторга.

Затмить его смогла только Юлия Гончарова – главная фигура всего спектакля. Я и раньше отмечала её безусловный драматический талант, но здесь он раскрылся на полную. Путь от юной, наивной девушки до расчётливой куртизанки пройден с такой лёгкостью, что я и глазом моргнуть не успела, а «куколка» уже превратилась в «бабочку»!

-5

Сольные партии Вероники здесь, конечно, чудо, что такое. Несомненная удача композитора Александра Журбина. Эмоции просто накрывали! Самые разные.

Вообще, это ОЧЕНЬ эмоциональный спектакль! Столько ярких персонажей, что, боюсь, рассказать обо всех я просто не в состоянии.

Как, как это сделать, если даже Маффио Веньер (Владислав Кирюхин), вызывал во мне то жалость, то понимание, то сочувствие, то презрение.

-6

Если даже второстепенные персонажи, такие как епископ (Александр Каминский) или Дож (Артём Маковский), вызывали такой неподдельный интерес, что зал не только бурно реагировал, но и, подозреваю, жадно ловил каждую реплику. Потому что лично я смотрела во все глаза в попытке охватить каждую деталь.

-7

А фееричное «вторжение» Короля Анри (Александр Бабик)!!!!!!!!!!! Ещё бы чуть-чуть и зал просто вскочил в едином порыве, настолько это было КЛАССНО и на драйве!

-8

Хореографическое решение спектакля просто блестящее! Восхищаюсь работой балетмейстера-постановщика Ирины Корнеевой.

Прекрасный, прекрасный спектакль! Искренне рекомендую!

Все фото с официальной страницы театра.

Спасибо Московские блогеры МоскваЛюблю

Видео поклонов