Ассоциации продюсеров кино и телевидения, быть может, объединение добрых людей, но награждают они не лучших, а, кажись, исключительно друг друга.
Иначе не объяснить, как в одной из номинаций мог победить сериал «Номинация» Надежды Михалковой. Слабое, разваливающееся на глазах у зрителя нечто несуразное, что хорошо было б задушить в зародыше.
Лучшим фильмом прошлого года признали «Сердце Пармы», а позапрошлого - «Купе номер шесть».
Призы вручали сразу за два года, поэтому многое перепуталось, но в целом список лауреатов выглядит довольно пестро. В одной номинации бесспорный лидер, в соседней - ужас, ужас, ужас.
В Номинации «Лучший многосерийный телефильм» победил «Невский. Охота на архитектора». «Невский» моя любимая эпопея, но даже я, для кого каждый герой стал родным, подустал к финалу нового сезона, сбивший со счета которого.
Сижу сейчас и думаю, смотрел ли я «Невский. Охота на архитектора» или нет, решительно все смешалось в голове.
Лучший документальным фильмом назвали «Балабанов. Колокольня. Реквием». Неверное, для тех, кто не смотрит документальное кино, фильм Любови Аркус лучший, но достаточно взглянуть на две-три картины НВО, чтобы понять уровень картины о последних дня Алексея Балабанова.
Впрочем, как память, если, допустим, награда Аркус — это награда Балабанову, которого нет с нами уже десять лет, то вполне себе правильный выбор.
Как и награждение Константина Эрнста, его вклад в кино и телевидение переоценить сложно (еще бы он склонил любимую супругу отказаться от ролей в театре, цены бы ему не было).