Общительных заказчиков нужно беречь!
Пришел запрос от клиентки на вкусный бокс. Наполнение: и такое и эдакое. Она никак не может определиться, что же является таким, а что эдаким. У меня один ответ: смотрите мои варианты, сделаю на заказ. Потому что придумывать можно до ночи. А вы помните, что за километры переписок никто не доплачивает.
В голове у заказчицы что-то вырисовывается. Она присылает эмоциональное аудио /еще один из способов экзекуции – это аудио/. Девушка просит фото придуманных ею вариантов. Интересно, когда-нибудь придумают принтер, который может распечатать то, что у нас в голове? Кроме переписки, добавляем время на поиски фото в Интернете того, что придумалось. Я только настроюсь на одну идею, она меняет ее на неокомпозицию. И все это по аудио.
Чувствую себя куклой в руках Карабаса-Барабаса.
Вроде договорились, определились. Она опять сомневается.
Теперь уже я отправляю аудио в ответ. Мол, придумывать можно до бесконечности, миллион вариантов. Пожалуйста, определитесь и пришлите мне список тех ингредиентов, какие хотите видеть. Так как поиски – это время. К тому же надо знать бюджет. Она подуспокоилась. И быстро определилась.
Я параллельно борюсь с самобичеванием, что зря так была строга. Заказчица тут же присылает аудио и скрин, что отправила во все свои группы коллаж с моими работами, ссылку и рекомендации.
Я ещё больше себя ругаю, что была слишком строга.
Но ищу плюсы. Понимаю, что именно такого пиар-менеджера я бы взяла к себе на работу)). Именно такие шустрые и активные расскажут много и эмоционально. Если они, конечно, не звучат просто фоном во всех своих группах.
Заказ был выполнен. Получилась новая эффектная композиция. И в ответ пришел эмоциональный приятный отклик от заказчицы.
Если вы во время прочтения улыбнулись хотя бы раз, ставьте лайк и подписывайтесь.
Вы чаще пользуетесь аудиосообщениями или набираете текст?