Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «Строго: Для собственников бизнеса. Или как менеджеры херят ваш бизнес»

Буквально несколько лет назад у меня произошла похожая ситуация! Работаю с электроникой, для испытаний понадобился двигатель, от шефа пришло распоряжение платить только через фирму и подешевле чтобы, ну ок. Ищу по магазинам, что соответствует требованиям и нахожу его! На 1, 5к дешевле, чем в любом другом месте, доставка до двери за неделю, ну сказка! Только заказ от 5к, ну я докинул туда светильников, они никогда не помешают при работе с мелкими деталями. Оформляю на сайте заказ, прилетает счёт, а юридический адрес старый, прошлогодний. Фирма переезжала осенью и юр адрес сменила. Так вот, пишу менеджеру, дескать, исправьте пожалуйста счёт. Бодался я с этим менеджером около половины дня, и каждый раз одно и то же: высылает мне счёт, я говорю, что юридический адрес неверный, он "исправляет" и присылает аналогичный счёт!

Конец дня, я толкаюсь в пробке на пути к дому, вдруг менеджер мне звонит и сбивчивым голосом говорит, что они не могут изменить наш юридический адрес, поэтому нам необходимо для их регламента подписать присланную на почту бумагу, причём желательно сегодня...

Решил я всё-таки обождать и не подписывать бумаги сомнительного содержания от имени компании без согласования с руководством. На утро читаем эту бумагу с нашим снабженцем и недоумеваем, как компания может ручаться за выплату по счёту в полном объёме, которого в бумаге не приведено. Причём ни суммы нет, ни номера заказа, графы для заполнения - только юридические данные организации и подписи. В итоге договорились, что бумагу не подписываем, пусть срок счёта выйдет, а наш снабженец сам зарегистрирует аккаунт и попытается снова заказать, положив в корзину те же самые товары. И тут уж началась полная вакханалия: сначала выставили два счёта, отдельно на двигатель, отдельно на светильники (а по отдельности и то и другое меньше минимальной стоимости заказа), далее всё-таки после нескольких часов разговоров с менеджером счёт объединили, но двигатель в счёте отличался от того, что был заказан. Причём дороже на несколько тысяч и аналог, а не оригинал! Наш снабженец сражался как лев, но перед упёртостью менеджеров не устоял...

Пост автора Sanja707.

Больше комментариев на Пикабу.