Лена опаздывала. Вызванное такси никак не хотело найти ее двор, и она с печалью смотрела на экран телефона в надежде, что таксист, наконец, разобрался с дворовыми проездами. Через 10 минут серый логан показался и Лена облегченно вздохнула: «Должна успеть». Она смотрела то на экран, прикидывая поминутно, что успевает, то в окно, на проезжающие рядом машины, то на информацию о компании, куда ехала на собеседование. Она прокручивала в голове возможные вопросы, повторяла заранее подготовленные ответы и настраивалась на разговор.
Вдруг эмоциональные крики водителя выдернули ее из своих мыслей.
- Да куда ж ты, кто тебя пустит! Нет, так не пойдет! – эмоционально выкрикивал водитель, не пуская вперед какую-то колымагу. Водитель опустил вниз стекло, и начал кричать водителю соседней машины:
- Будешь так ездить, я тебе сейчас по голове настучу, быстро научишься… - соседняя машина упорно втискивалась перед таксистом, соблюдая какие-то доли миллиметров до столкновения.
- Нет, ему сейчас в зад въеду, посмотрим, что он скажет, - все больше расходился таксист.
- Слушайте, давайте вы меня довезете, а потом делайте, что хотите, по голове стучите, в зад въезжайте…
- Да где ж я его потом ловить-то буду, скажете тоже…
Оставшуюся часть времени таксист все также продолжал возмущаться и ругать других водителей…
Первый раз Лена поставила три звездочки таксисту, - ведь на собеседование все-таки успела.