Найти тему
Проходимец

Мотохвост. Мотоцикл и Автодом.

Мотохвост был сварен без всякого понимания универсальности. Варили первый раз и по непонятным нарисовкам в голове. В январе 2019 года приехал с Японии мотоцикл и зимой как то не охото было этим заниматься и вот прям перед сезоном резко назвел вопрос как его туда крепить )

Пришлось немного доработать конструкцию под этот мотоцикл, было принято решение что колеса надо утоплять, вместо направляющих уголков или стягивание колес к платформе.

-2
-3
-4
-5

Выпилили сколько надо, сколько надо приварили. ) и начались долгие размышления, как и за счет чего он будет там стоять и крепиться…
Несколько возможных вариантов найденых в интернете…

-6
-7
-8
-9

Попробовали подложить брус и дощечку и притянули все это дело талрепами и все прекрасно стоит, практически не качается, ничего не задевает ).
От рамы на всякий случай кинул цепь, она если что не даст мотохвосту вместе с мотоциклом отправиться в независимое путешествие, отдельно от меня по автотрассе, навстречу встречному автомобилю 🙈😅

-10
-11
-12
-13
-14

--------------------------------------------------------------

-15

Варился и изготавливался для перевозки скутера или небольшого мотобайка весом до 100кг. Сделать то сделали, но в душе закрывались сомнения в его прочности — решил проверить — загрузил 13 блоков по 20 кг = 250 кг (с учетом что будет установлен еще и квадрат под фаркоп) и покатался по щебенке.
Считаю тест прошел успешно. )

-16

--------------------------------------------

Постоянная эксплуатация автодома с мотоциклом, который отчасти прикрывает задние стопсигналы, вынуждала присматриваться в сторону дополнительных осветительных приблуд. Долго ломал голову какие установить фонари, так как на мотохвосте размещение их было очень ограниченным.

-17

Обычная блок фара не подходила, так как я все время шоркаю мотохвостом обо все подряд, снизу или по бокам склонно оторваться при первом случае, сверху тоже не вариант, так как она будет мешать выгрузке\разгрузке мотоцикла. И с накладным креплением тоже вариантов мало, они все в Китае и не за маленькие деньги.
Первым решением были китайские светящиеся болтики, которые успешно проработали максимум полгода.

-18

Потом я подумал почему бы не использовать обычную влагозащищенную светодиодную ленту красного цвета. Взял П-образный аллюминиевый профиль, приклеил его на двух сторонний скотч, перед этим обильно все обезжирив, легкий же, держаться должен и вклеил в него ленту. Красота, но перегорело тоже примерно через несколько месяцев (Хотя на форике у меня на багажнике диодная лента прослужила без доп схем более трех лет).

-19
-20

НУ КОНЕЧНО ЖЕ, ведь при запуске мотора вольтаж может доходить до больших значений и нужен какой нить стабилизатор, чтобы он давал стабильные 12 вольт, которые так любит лента.
Ну может какой нить именно стабилизатор с конденсаторами и нужен был по хорошему, но у меня были только, когда то заказанные понижающие платы.

-21
-22
-23
-24

Что я успешно спаял и внедрил в цепь, заменив соответственно и ленты.

-25

Так же у меня давно валялись китайские поворотники от мотоцикла, и они прям были то что нужно, работают уже год, если сгорят такие же куплю поставлю, уж очень понравилось мне это решение, ну а с диодной лентой будем надеяться что все будет хорошо и она прослужит хотя бы какое то продолжительное время.

-26
-27
-28