Нет никаких сомнений в том, что работа в сфере продаж сопряжена с высоким уровнем стресса.
Многие компании рассматривают свою команду продаж как основной способ получения дохода, что часто оказывает большое давление на каждого менеджера продаж. Однако есть и другая команда, которая сталкивается с таким же уровнем стресса, это ― служба поддержки клиентов. Как справиться со стрессом на работе Самый простой способ избежать любого вида выгорания — понять, почему это происходит. Основная причина стресса у сотрудников службы поддержки проста. Они пытаются помочь клиенту достичь определенного результата, но просто не могут понять, как этого добиться. Будь то неожиданный вопрос во время телефонного звонка или проблемы с адаптацией нового клиента, отсутствие ответов может быть фундаментальной проблемой.
Вот несколько советов от руководителя отдела службы поддержки клиентов по снижению стресса, управлению конфликтными ситуациями и предотвращению выгорания сотрудников как в службе поддержки, так