78,3K подписчиков

Устала каждый раз рыться в горе крышек. Подсмотрела у соседки гениальный способ для их хранения. Делюсь

39K прочитали

Мелкие вещи и предметы создают в доме, а особенно на кухне, хаос. И очень неудобно, когда приходится искать где-то что-то. А вот если у каждой вещи свое место, то со временем привыкаешь и ощущения беспорядка не возникает.

То же самое относится к крышечкам. Выйдя замуж и будучи неопытной, они где только у меня не валялись. Даже порой встречала в мужниных коробках с инструментами. Со временем надоело. Отвела для них отдельный ящик. Ха! Не тут-то было. “Отдельный” ящичек постепенно заполнялся посторонними деталями и снова приходилось рыться и выискивать нужное. Но зато уже не валялись по всему дома. Потом стала хранить в мешочках и пакетах: каждый вид в индивидуальном целлофане. Но и пакет с крышками в мешочках кочевал с места на место.

 Мелкие вещи и предметы создают в доме, а особенно на кухне, хаос. И очень неудобно, когда приходится искать где-то что-то.

🤔 Знаю, что многие хранят в пластиковых бутылках. Пробовала разные способы с ними. И вертикально, и горизонтально. Не нравится. Мне показалось, что это занимает еще больше места. И решила попробовать способ соседки. Она выдумщица еще та – додумалась вот до чего.

Способ хранения крышек

Моя мама всегда хранила крышки в мешочках самошитых. Брала старые вещи и перешивала. И каждый тип – капроновые, винтовые, железные – удобненько располагались в таких тряпичных контейнерах. Причем даже по размерам и по старости/новости сортировала. Не помню, чтобы она когда-то мучилась с этим. И да, у нее была для этого отдельная полка в шкафчике (благо он большой). А вот у меня компактный гарнитур – не разгуляешься особо.

 Мелкие вещи и предметы создают в доме, а особенно на кухне, хаос. И очень неудобно, когда приходится искать где-то что-то.-2

Примерно так же хранит крышки и моя соседушка. Вот что она рассказывает:

“Лишнего места в моем кухонном помещении просто нет. И вот что я придумала. Взяла старые капроновые колготки (боже, у меня их целая гора) отрезала у нескольких ножные части. И вуаля! Получила мешочки для хранения крышечек. Использую верхнюю часть. Естественно, каждый вид и каждый тип крышки в отдельный “мешочек”.

Попросила мужа прикрутить мне шурупчики на торцевой невидимой стороне шкафа. И на эти гвоздички и подвесила все это добро. Даже завязывать сверху не надо. Крепкая резиночная часть идеально цепляется за гвоздики и не соскальзывает. Мне очень удобно и эргономично. Места не занимают и их не видно, например, приходящим гостям. Нужна полиэтиленовая – снял, достал, повесил назад. Пришли в негодность – не проблема – сделала новый мешочек”.

 Мелкие вещи и предметы создают в доме, а особенно на кухне, хаос. И очень неудобно, когда приходится искать где-то что-то.-3

Я прямо загорелась! Попробую сделать так же!

🌹 Как вам ноу-хау? 😁 Каким способом храните свои кухонные “драгоценности” вы? Дорогие хозяюшки и хозяева, делитесь, пожалуйста, в комментариях.

Всегда благодарна за “палец вверх” и подписку на канал!