– Жених просто светится от счастья, – перекрикивая музыку, обратилась к Наташе их общая с Никой подруга Алла.
– Да. Он любит Веронику, тут сомнений нет, – намного тише ответила Наташа, не отрывая глаз от сестры. Алла её ответа, естественно, не слышала, да и на самом деле никакого ответа и не ждала.
Свадьба Ники была очень лаконичной, стильной. Ничего лишнего, но каждая деталь была подобрана со вкусом. Впереди молодых ждал медовый месяц на островах с переездом в какое-то место, которое должно было оставаться для молодой жены сюрпризом.
Первая часть рассказа:
Антон настоял, чтобы на свадьбу обязательно приехали родители невесты. Ника поначалу упиралась, не хотела, чтобы простые и стеснённые в средствах родители позорили её перед богатыми гостями.
Так и родилась идея – Вероника разослала всем приглашённым однотипные наряды, в которых и мама, и папа Ники слились с остальными и совершенно не привлекали к себе внимания.
Антон выглядел действительно счастливым. Вероника в дизайнерском платье была просто роскошна.
Наташа была готова поспорить, что в глазах сестры всё-таки плясали огоньки, похожие на те, что говорят о страсти. Но что так будоражило Нику, сказать было сложно. Наташа не переставала верить, что это любовь и счастье быть женой любящего мужчины.
– Ну что, ты как? – опустилась на диван рядом с Наташей Ника.
– Нормально, – коротко бросила девушка сестре. Но, встретившись с ней взглядом, поняла, что та ждёт более развёрнутого ответа.
– Я учиться пошла. Язык подтягиваю. Новую специальность осваиваю. Хочу развиваться в этом направлении, пока есть возможность, – выдохнула Наташа.
– А муженёк?
– С каждым разом всё хуже и хуже. Ну ты понимаешь, такой образ жизни накладывает отпечаток. И порой я его даже боюсь. Запираюсь в спальне постоянно, только бы он в неадекватном состоянии не вломился ко мне среди ночи после своих тусовок, – Наташа потупила взгляд.
– И надо вот было в это ввязываться? – спросила Ника едва сдержавшись, чтобы не отчитать сестру.
– Наверное, надо. С гражданством и пропиской я на нормальную работу хоть устроилась. На те деньги, что платит мне Игорь, учусь. В остальном можно потерпеть. Какое-то время, – Наташа замолчала.
– И что дальше?
– Пока не знаю. У Игоря очень классная мама, – улыбнулась Наташа, – мы с ней много времени вместе проводим. Почти все выходные.
– Ну ты же не будешь вечно терпеть этого отморозка только потому, что тебе повезло со свекровью? – в голосе Ники звучало раздражение.
– Нет, конечно, – мне один мужчина понравился из нашего офиса, – неожиданно разоткровенничалась Наташа.
– Ты в своём уме? – почти закричала Ника, и, как назло, её реплика попала в паузу между песнями, поэтому большая часть гостей теперь с интересов наблюдала за сёстрами.
– Я нормальной жизни хочу, – приблизившись почти вплотную к сестре, ответила Наташа, – С настоящими чувствами, детьми. Я с самого начала понимала, что всё это, – Наташа постучала пальцем по своему обручальному кольцу, а затем многозначительно развела руками, – не для меня всё это. Я так не могу. Да, я пошла на сделку с совестью, чтобы иметь шанс забраться на самую первую ступеньку, но теперь идти дальше я могу сама, без покровительства Игоря и ему подобных.
Сёстры молчали до тех пор, пока к Веронике не подошёл Антон и не увёл её танцевать.
Жизнь Вероники можно было назвать счастливой – любящий муж бросал к её ногам всё: дорогие украшения, бесчисленные шубы, телефоны. Ника купалась в роскоши, не вылезала из салонов красоты и часто проводила выходные в спа-отелях.
Наташа через два года после очередного скандала уехала из дома мужа с одним чемоданом. Жила в съёмной квартире, где к ней то и дело наведывался Максим – тот самый мужчина из офиса, который всё никак не мог развестись.
Ника сестру не бросала – отдавала ей свои брендовые вещи, телефоны, когда муж одаривал её следующей моделью. Но никогда не поддерживала Наташу финансами.
Ещё через год Наташа забеременела, чем, собственно, заставила Максима сделать, наконец, выбор – развестись и снова жениться, но уже на Наташе.
К тому моменту Ника втайне от мужа сделала уже три аборта. Антон искренне не понимал, почему у них никак не получается завести детей, о которых он так мечтал.
– Делать тебе нечего, – фыркала Ника, наблюдая, как сестра наглаживает уже округлившийся живот, – Я от Антона рожать не собираюсь, а ты от какого-то Максима залетела. С Игорем что?
– Вчера ездила к нему, надо оформить развод, а уже потом замуж снова. Только проблема в том, что по закону ребёнок будет считаться его, а не Максима. Но это мы уже выяснили, можно установить отцовство. Лишняя морока, конечно. Ну а что поделаешь, сразу не развелись, теперь вот так.
Он совсем невменяемый стал, его мама жаловалась. Хорошо, что я тогда ноги унесла – вовремя. Но на развод согласился, правда, после того, как я сказала, что в случае отказа запишу ребёнка на него и отсужу половину всего имущества.
– Да уж, нашла ты экземпляр, – вздохнула Ника.
– А ты почему детей не хочешь? Антон же любит тебя.
– Потому что вообще не хочу никаких детей. Зачем мне всё это? Я хочу жить в своё удовольствие – ходить на вечеринки, пить по вечерам дорогое вино с сыром. Летать на отдых, когда вздумается.
Как представлю – диеты, курить нельзя, алкоголь исключить. Потом сопли все эти, подгузники. Это не для меня. А любят эти мужики до поры до времени. Одно дело финансово от них зависеть, а другое – ребёнком быть связанными.
– Но Антон же хочет детей, неужели тебе не хочется сделать его чуточку счастливее?
– Вот пусть Антон и рожает, если ему так надо. Но я в этом участвовать не собираюсь.
Постепенно богатая жизнь Веронике приелась. С вина она перешла на коньяк. Она начинала день с ним и заканчивала. Салоны её уже не радовали, вещей и украшений и так было в избытке.
В очередном пьяном угаре она, желая побольнее ранить мужа, рассказала ему о своих абортах, которых к тому времени было уже шесть. В Антоне что-то надломилось. К Веронике он резко остыл, хотя и не оставлял попыток вылечить её от алкогольной зависимости.
Через два года он буквально на руках принёс еле живую Нику в дом к её родителям и уложил на диван, на котором она буквально через неделю скончалась от цирроза печени, лечение которого оказалось неподвластно самым дорогим врачам. Да и сама Ника избавляться от проблем с зависимостью не особо хотела.
– Я ведь любил её. С первого взгляда влюбился, как мальчишка, – плакал Антон, сидя за поминальным столом вместе с отцом Ники, – Я знал, чего она ищет. Я мог дать ей всё. И давал всё. Детей хотел… А она.., – его голос дрожал, – Вот что ей не хватало? – вопрос повис в воздухе.
Наташа родила Максиму сначала дочку, потом сына. Жила их семья довольно скромно, но с голоду не пухли. Всякое происходило между мужем и женой, но о прошлой жизни и возвращении на Рублёвку Наташа никогда не мечтала.
_______