Многие автомобилисты предпочитают заливать в свои машины импортные моторные масла. Но, как показывает практика, российские смазочные материалы по качеству не уступают иностранным. Однако, прежде чем сделать окончательный выбор, необходимо разобраться, в чем различаются отечественные и импортные масла.
Основа у таких материалов схожа между собой. Такая продукция представлена в виде базового масла и дополнительных присадок. В качестве первой сегодня чаще используется гидрокренинговая жидкость, получаемая из нефтепродуктов, которые в процессе переработки подвергаются дополнительной очистке водородом. Это позволяет снизить концентрацию серы и сульфатную зольность.
Но чистота моторного масла напрямую зависит от используемой технологии. Компания «Лукойл» считается поставщиком одного из лучшего смазочного материала. Продукция с высокой концентрацией серы негативно сказывается на состоянии каталитического нейтрализатора. Именно по этой причине масла «Лукойл» считаются одними из лучших, так как отличаются высокой степенью очистки.
Смазочные материалы практически всегда дополняются разнообразными присадками, включая цинк, фосфор и другие. Российские производители в основном используют иностранные присадки, что приводит к удорожанию подобных продуктов из-за колебания курса рубля. Качественными считаются добавки марок Infineum, Chevron, Afton и Luzbrizol.
Если в бюджетной и средне ценовой категориях представлено широкое разнообразие российских масел, то премиальный сегмент заполонила продукция иностранного производства. Последние активно используют инновационные присадки на основе вольфрама и других компонентов. Но российские компании пока не выпускают подобные масла. При этом часть премиальных масел от иностранных брендов производят на отечественных предприятиях (Shell, Total).
Если статья была познавательной ставьте лайк и подписывайтесь на канал!