Найти тему

Какую уловку применяют на Крайнем Севере, чтобы запустить мотор в минус 40

Водителям средней полосы и юга трудно понять сложности автовладельцев с Севера. Там ежегодная зима серьезная проверка для авто. И чтобы ее выстоять нужно, выполнить ряд комплексных мер. Хорошо работать авто в северном регионе может, если применять хитрости. Их проверили опытные местные обитатели.

     запуск двигателя в мороз
запуск двигателя в мороз

Первое что напрашивается это теплый гараж. Данная благодать не доступна даже тем, кто живет в нефтегазовых областях. Цена за покупку или аренду гаража в разы выше столичный цен. Большинство водителей оставляют машины на улице. Поэтому им приходится бороться с целой чередой трудностей. Но для каждой есть решение.

В средней полосе система пуска дистанционного двигателя является опцией комфорта. Это дает возможность сесть сразу в прогретый салон. Для водителей Крайнего Севера данная функция необходима, чтобы авто нормально работало зимой. Поэтому некоторые владельцы устанавливают охлаждающую жидкость, чтобы мотор мог автоматически запускаться и нагреваться. Это говорит о том, что мотор будет работать без долгих остановок. Еще сохранить тепло дают возможность термочехлы и одеяла, используемые в подкапотном пространстве.

В некоторых дворах стоят электрощитки с розетками. Или из окон домов тянутся провода к авто. Это нужно чтобы работал электрический предпусковой подогреватель антифриза. Агрегат имеет металлический корпус, внутри него стоит нагревательный элемент и помпа. Данному устройству хватает 30 минут поработать от сети 220В, чтобы обеспечить нужную температуру и завести мотор, а также создать комфортные условия в салоне.

Еще одна помощница жителей Севера – это паяльная лампа. Ей отогревают поддон картера, если масло приобрело вязкость или замерзло. Некоторые применяют еще одну хитрость с использованием паяльной лампы. Ее разогревают, гасят и пары топлива направляют во впускной коллектор с помощью патрубка воздушного фильтра. Горячее топливное облако дает возможность завести мотор после долгой стоянки на холоде.

Но запуск и прогрев мотора не единственная сложность. При длительно стоянке лучше не выкручивать руль на максимальный угол. Это может повредить пыльники ШРУСов.
Тем, у кого есть гаражи, тоже не очень везет. Они открывают двери в машине, чтобы не примерзли уплотнительные резинки, так как образуется конденсат.

Содержать авто на Севере трудно. Постоянный перерасход горючего, нагрузка на комплектующие из-за частой работы мотора, все это истощает кошелек владельца. Но машина это единственная возможность передвигаться для многих людей.

Ставьте лайк если статья была полезной, подписывайтесь на канал!