Игроки и тренеры поделились впечатлениями от третьего матча финала Запада.
#NEWSINTEXT1#
Роман Ротенберг, главный тренер СКА:
— В первом период навязывали свою игру, но не забили. Была плохая реализация. Потом соперник перехватил инициативу. В плей-офф главное — грамотно реагировать на такие ситуации. У нас есть резервы. Мы перегруппируемся и будем готовы к следующей игре. Отсутствие Гусева в третьем периоде? У нас играют только лучшие игроки. Нет игроков, которые могут рассчитывать на какие-то поблажки со стороны тренерского штаба. Возможно, в четвёртом матче в составе будут другие игроки. Как будем реагировать на поражение? Это не первое наше поражение в сезоне. Без них не бывает побед. Наша задача — выиграть следующую игру. Серия идёт до четырёх побед. Мы чётко понимаем, что мы будем делать и на сто процентов уверенны в команде. Понимаем ошибки, которые привели к пропущенным шайбам — пропустили в формате «четыре на четыре», в меньшинстве. В равных составах игра была под нашем контролем. За счёт чего будем улучшать реализацию? Соперник здорово играет в обороне, у них много мастеров. Нам надо играть быстрее, быстрее принимать решения, больше бросать, идти на отскоки. Словом — играть в свою игру.
Сергей Фёдоров, главный тренер ЦСКА:
— Не самое хорошее начало в первом периоде, но счёт остался 0:0. Во втором и третьем периодах сыграли хорошо. Ребят с победой, хорошо, что нашли возможности, ключи и концентрацию. Готовимся дальше. Соперник очень хороший. Игра Гуськова добавила мобильности? Ответ — да. Но я бы сказал, что Прохор Полтапов быстрее. Это вынужденная мера, потому что Прохор заболел. Второй гол раскрепостил команду? У нас выпало две смены в первом периоде, начало было не очень радужное. Надо отдать должное ребятам, после небольшого разговора в раздевалке они стали играть лучше. Это было неслучайно. Ребята молодцы, что они смогли реализовать моменты. Всё случилось по игре, для меня всё было логично. Плохие первые периоды из-за психологии? Не хотелось бы отвечать банально. Самоуверенности у наших ребят нет. У меня есть определённые мысли, почему мы так начинаем, но не хотелось бы говорить об этом прессе. Это то, над чем мы работаем не только в плей-офф. Сложился такой психотип первого периода, что мы начинаем точно не так, как мне бы хотелось, как я вижу нашу команду. Придётся стегать лошадей с первого периода. И очень сильно. И ногайкой. Первый период надо играть чуть-чуть по-другому, особенно с таким соперником. Система СКА? Это движение всех пяти игроков, включая защитников, подключающихся к атаке, это игра с шайбой. Нашли ли мы к ним ключи — можно будет сказать после серии. Это команда катающаяся, любящая играть с шайбой. Но мы концентрируемся на своём хоккее, говорим здесь о своих проблемах, их у нас достаточно. Следующая игра будет иметь совсем другое значение для обеих команд. Будем готовы к этому. Тренируем ли мы подставления? Ребята сами тренируют это, это индивидуальных подход. В регулярке мы разговариваем с некоторыми ребятами, которые играют ключевую роль в большинстве, но по шаблону мы это не тренируем. Если есть минутка на тренировки, ребята сами отрабатывают. Удаление Плотникова за симуляцию? Он эмоционально подходит к игре и делает всё возможное, чтобы преимущество было у нашей команды. В данном случае арбитр решил так, но у нас нет таких ребят, которые думают об экстра-падениях, о такой игре, которую болельщики поставят под сомнение. Мы ориентируемся на мужественный хоккей.
Михаил Григоренко, нападающий ЦСКА:
— Первый период у нас не получился, невынужденные потери были и так далее. Но Адам (Рейдеборн — прим.) оставил нас в игре. А вот второй период в этой серии наконец‑то удался. Мы здорово реализовали большинство. Третий периоде провели уже на победу. Я бы не сказал, что у СКА ничего не получилось. Соперники много моментов создают, но мы все стараемся играть самоотверженно. Есть ли ощущение, что идет финал конференции? Классно, когда играешь, а на улице солнышко. Помню, когда седьмую игру с «Северсталью» играли, снег лежал еще, не верилось, что можем в такое время закончить. Очень приятно играть в финале Запада, но наша задача — выиграть Кубок Гагарина, так что готовимся к следующему матчу.
Максим Соркин, нападающий ЦСКА:
— Хорошая игра. Счёт не отражает её сложность. Начали не очень, но потом включились, реализовали моменты и выиграли. Первый период проспали, но хорошо, что не пропустили. Навязали ли мы СКА свою игру? Мы стараемся играть в свою игру, а не подстраиваться под соперника. Сегодня это получилось. Сил у нас много, хорошо отдыхаем, поэтому всё нормально! Мы часто забиваем с подставлений? Не скажу, что это типичные наши голы, все команды так могут. Может, нам просто везёт! Мой гол? Львиную долю работы сделал Макс Мамин. Он привёз шайбу в зону и вратаря закрыл. Мне надо было бросить мимо защитника.
Матвей Гуськов, нападающий ЦСКА:
— Отличная игра с нашей стороны. Выиграли, сделали шажок. На останавливаться нельзя, нашла лучшая игра ещё впереди. Наше дело — выходить на лёд, отдаваться полностью. Это мы и делаем, отдаёмся игре по-полной. Что должно стать лучше? Это останется в раздевалке. Будем прибавлять с каждой игрой. Момент с Николаевым? Добивание на пятаке. Это игровой момент. Пока не пересматривал его.
Василий Глотов, нападающий СКА:
— Первый период был хороший, создали хорошее давление заставили защитников ошибаться. Ключевой момент в игре — второй период. Достаточно плохо провели его. Но никакой паники нет. Серия тем интереснее становится. У нас никто не сдастся. Надо прибавить в постоянстве. Нужно перенести игру из первого периода на все 60 минут. Реализацию нужно улучшать. Есть время проанализировать игру. Плюс тренеры подскажут. На мой взгляд и на взгляд команды, не ЦСКА выиграл, а мы проиграли.