Для того чтобы понять, что такое маркетинговый план, разберемся, что такое маркетинг и зачем нужно планирование. Маркетингом называется создание и продвижение продуктов или услуг компании. Основа маркетинга – изучение потребностей целевой аудитории и способов их удовлетворения для получения максимальной прибыли. Маркетинговый план – это часть бизнес-плана компании. Он содержит прогноз получения прибыли и методы достижения планируемых результатов. Планирование необходимо для достижения целей. Имея план, на любом этапе можно проверить, насколько точно выполняются сформулированные в нем цели, а также скорректировать сроки и пути продвижения к результатам. Письменные планы намного эффективнее устных договоренностей. 6 шагов разработки маркетингового плана Шаг №1. Формулировка миссии компании. В миссию входит философия бренда, ее польза обществу, действия по улучшению мира. Например, компания Microsoft сформулировала свою цель как помощь всем личностям и компаниям в достижении большего. Мис