Привет всем, мои уважаемые друзья. Многие из вас достаточно лояльно относятся к моделям Volkswagen Group, ведь они сумели заслужить себе признание и уважение, причем делали это на протяжении десятков лет. И в данной публикации мне бы хотелось затронуть автомобиль, который относятся к концерну VAG. Наверное, все вы знаете, что существуют такие модели, как VW Golf либо Skoda Octavia. В свое время, да и сейчас – тоже, данные авто сегмента С пользуются достаточно неплохим спросом. Модели привлекают к себе за счет строгого дизайна, высокого качества исполнения, а также за счет применения высоких технологий и сбалансированного оснащения. Впрочем, есть у них брат-соплатформенник, который в нашей стране, увы, вниманием остался обделен. И хотелось бы мне поговорить, именно, о таком автомобиле – ниже.
Впрочем, прежде, чем мы продолжим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, не буду я забывать и про случайных читателей, коих немало набирается – согласно данным статистике. Но себя они особо обозначать не спешат. Тем не менее, буду советовать им не стесняться проявлять свою активность – ставьте статье палец вверх, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну и, начинаем.
А, говорить мы сегодня будем о Seat Leon второго поколения. Автомобиль появился на свет в 2005-м году и, как уже было сказано ранее, делит одну общую платформу с Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Между тем, Леон всегда позиционировался в качестве модели для молодых и активных, тогда как, его собраться были адресованы более возрастной и прагматичной целевой аудитории.
И действительно, из всей троицы, Сеат Леон – наиболее привлекательный и имеет спортивные акценты. Последние проявляются в виде задних ручек открывания дверей, которые замаскированы в широкие стойки. Кроме того, можно выделить подтянутую корму и стремительный силуэт кузова. Что касается салона, то здесь внимание привлекает панель приборов – она утоплена в колодцы и имеет большой тахометр по центру, что позволяет водителю всегда контролировать уровень тяги ДВС.
Следующее достоинство испанского хэтчбека – более богатое оснащение. Здесь в большинстве комплектаций имеются климат-контроль, штатная аудиосистема, обогревы кресел и боковых зеркал, легкосплавные колесные диски, противотуманные фонари, круиз-контроль, парктроники. Ну а, богатые версии могут похвастаться наличием ксенона, мультиконтурными креслами, аэродинамическим обвесом.
Ну и, еще одна отличительная особенность Сеата Леон – азартные ездовые качества. Пожалуй, относительно ФВ Гольф и Шкоды Октавия, данная модель способна демонстрировать острые реакции рулевого управления, малые крены в поворотах, а также нейтральную поворачиваемость. Поэтому и удовольствие от вождения водитель способен получать немалое.
Впрочем, несмотря на все это, хэтчбек так и остался в тени успеха своих «родственников». Что поделать – испанский бренд Сеат оказался по душе далеко не каждому, а сейчас он и вовсе, у некоторых ассоциируется с ноунеймом. Прибавим ко всему этому низкий уровень надежности и на выходе получим автомобиль, который мог бы, но так и не стал заметным на рынке.
А вам приходилось сталкиваться с данной моделью? Имеете ли вы личный опыт эксплуатации Сеата Леон? Прошу поделиться своим мнением в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.