Отношение к "радио" лампам у меня уважительно-иронично-скептическое. Повидал-поюзал. В том числе малюсеньких, с ноготок, керамических понятно для чего. Но если челу в кайф раскрашенный гармониками ламповый звук, как и таскать пудовые БП, то, why not, деньги то его. Думаю, применение ламп только в предусилителях более здравый компромисс. Это при взрыве атомной бомбы лампы безальтернативны, т.к. транзисторы вышибает электромагнитным импульсом;)))
Собственно, лампа даёт выпученную 2-ю гармонику (1-я основной тон), выражающуюся в несимметричности положительной и отрицательной полуволн. Слух человека от неё балдеет. В этом то весь кайф. И всё!)
Началось всё с "Авроры"... Но не крейсера, а радиолы! Ленинградского завода, перешедшей в мое пользование с молчаливого согласия отца. Аппарат светился мягким зелёным глазком настройки и манил солнечными шкалами далёких волн радиоэфира. Звучал бархатно. Класс обязывал. В 50-х годах с этим было строго. И пусть вас не смущают 21 кг веса нетто и 2 Вт выходной мощности "брутто". Прибрал "Аврору" к рукам, конечно, позже: в детстве к корундовой игле магнитного звукоснимателя не подпускали под страхом надолго лишить сладкого.
6С61Н - миниатюрная лампа-триод (5 грамм) в керамической оболочке. Есть модификация, устойчивая к вибрациям. В предусилителе, сделанном в 1987 году в оборонке, стояло 4 таких лампы. До 200 кГц, кстати. Позже появился подозрительно схожий гитарный пред;)))
Любопытно, в новодельной японской примочке к электрухе стоит советская лампа!!!
Ненавороченные ламповые усилители сильно валят частотку на краях. Се-ля-ви. А крутые стоят неподъёмных денег.
Для ламповых мощняков надо подбирать акустические системы с лёгким (ровным) импедансом. В остальном... "о вкусах не спорят" ;)))
PS
"Слушаю и повинуюсь":