Опытные игроки высокого класса. В разное время этот состав играл с Джорджем Бенсоном, Айком и Тиной, британской фанк-соул группой Average White Band и одними из самых классных австралийских коллективов Little River Band.
В группе пятеро. Вокалист/гитарист/клавишник Peter Cupples, вокалист/басист Ashley Henderson, барабанщик Peter Lee, основной гитарист Ronnie Peers и клавишник Sam McNally, который насытил звучание группы звуками самых разнообразных клавинетов, мугов, родесов.
Stylus - The Best Kept Secret, 1978
Начнем мы не с начала, а с середины - их третьего альбома, потому что он самый крутой и главный у них. Единственная работа, которую издали за пределами Австралии. Здесь сменился барабанщик - Trevor Courtney. Он же выступил и сопродюсером.
Дивное, мягкое звучание в тренде того времени и классный звук, где всё отчетливо слышно, каждый инструмент на своем месте. Звук ударных и баса пробирает в самое нутро.
Здесь ласкающая слух смесь соула, фанка, поп-музыки и легкого джаза. И само собой виртуозная игра и безукоризненное пение. Оба вокалиста - обладатели ярких теноров, легко улетают из микстового звука в звонкий головной.
Альбом наполнен потрясающими лирическими мелодиями. Слабых песен нет вообще. Главный номер - 6-минутная Funky Music с началом а-ля The Doobie Brothers и забористым риффом на духовых. Просто кайфы!
Stylus - Where in the World, 1975
Вернемся к первому альбому. Он полностью выполнен в стиле блю-айд соул (так называли соул, исполняемый белыми артистами). Главная песня здесь - Summer Breeze великолепных Seals & Croft, вышедшая первым синглом группы.
Вся работа стилистически очень цельная, отменно аранжированная, но достаточно сладкая по исполнению и мягкая по звучанию. Но потенциал музыкантов и мелодистов ощущается. Вокалисты - вне всякой конкуренции.
Если вы поклонники такой музыки, альбом обязателен к пребыванию в вашей коллекции.
Stylus - For the Love of Music, 1976
Второй альбом, с парой довольно успешных синглов. Начинается с очень бодрой заглавной фанки-песни. В дальнейшем здесь классно сочетаются фанковые композиции с подвижными аранжировками и лирические блю-айд баллады. И в тех, и в других ощущается джазовое влияние.
Группу отлично поддерживает небольшая духовая секция. Клавишник использует множество звуков, а басист смачнейше разливает грувы. Эти двое - МакНелли и Хендерсон сразу выделяются. Впрочем Ронни Пирс неизменно радует нас остроумными гитарными запилами. Само собой работа вокалистов безупречна.
На посошок
Манипуляции нашими детьми и внуками через интернет - это, увы, давно реальность. Трагедия с самоубийством подростков из-под Пскова давно канула в Лету, но песни об этом случае еще звучат в сети.