Найти тему
ПишуРисую

Солнце в ноябре. Глава 12.

Начало

14.01.2000

Фото из свободного доступа
Фото из свободного доступа

Не писала целых 4 дня. Представляете? Просто завалили уроками. Да и особо не о чём писать было. Я даже забыла (как будто), что чего-то там жду. Ха! Вот интересно, ведь прошло больше полугода. И его образ в моей голове приобрёл столько радужных оттенков и красок, что стал (возможно) далёк от действительности. И я такая завтра посмотрю на него... И... Ка-ак разочаруюсь!

Не смешно, и даже очень желательно. А то это похоже на сумасшествие, грозащее потерей самоуважения. Кстати, вот недавно мысль пришла в голову: Хотела бы я его постер на стену? Ну как у Юльки, вся стена в сами знаете ком...

Нет! Ни за что! Или я бы ходила зажмурившись... Потому что:

Во-первых, это фанатизм! А я никогда этого не понимала. В общем-то по заповеди наверное "Не сотвори себе кумира!" Но не из-за религиозности, а по велению разума. То есть для меня неестественна обратная ситуация, когда кто-то из людей становится смыслом жизни, светом в окошке и т.д. Ну вы поняли...

Во-вторых, а это уже интереснее, я не понимаю, что за реакция организма моего на появление его в поле зрения. Хи-хи, что-то я сегодня такие перлы заворачиваю! Наверное, это называется вдохновение. Но не отвлекаемся. Так вот, стоит мне его увидеть, накрывает горячей лавиной, а по коже мороз, в кончиках пальцев иголки и ноги отнимаются, а если ты в этот момент сидишь, то непроизвольно... так словно от молоточка на приеме у невролога... и занывают после все жилки. Бьёт по нервам! Вот, сформулировала наконец!

И как вы понимаете, я не хочу ежесекундно проживать эти чудесные ощущения. Поэтому оптимальная дозировка - это по 30 минут два дня в неделю.

Ладно, хорош прикалываться.

Поскольку впереди выходные, и уроки я ещё успею сделать, а в голове уже более-менее сложился сюжет, то наверное пора отправлять Старфайнд в полёт.

По традиции: Поехали!

- Эй, пацан, - пробасил кто-то позади, - не подскажешь, где погрузка на Старфайнд?

Джонатан обернулся и упёрся взглядом в нагрудный значок свободного рабочего. С удивлением поднял глаза. Со своего, в общем-то немаленького роста он смотрел высоко вверх, чтобы разглядеть вопрошающего, такой он был высоченный. И широченный.

- Там, - кивнул Джонатан, - в нужном направлении и застыл, глядя как эта махина двинулась к загрузочному отсеку.

- Спасибо, - прогудело с высоты.

- Не за что, - пробормотал Джонатан.

С самого утра космопорт напоминал разворошенный муравейник. Туда и сюда сновали погрузчики, бегали люди, слышались взволнованные и радостные крики. А кое-кто и проливал горькие слёзы. Далёкое погружение подразумевало длительное отсутствие, люди из команды прощались с родными на несколько лет. Своим родителям Джонатан запретил приходить, они тепло попрощались вчера за ужином, поэтому не стоило снова повторять этот слезодавительный процесс. И теперь, глядя на заплаканные глаза женщин, он всё больше убеждался, что оказался прав. А ещё вдруг понял, что для счастливой жизни спутницу нужно искать среди своих, таких же увлечённых романтиков. Чтобы не расставаться даже в космосе.

Каюта Джонатана располагалась ближе к носу корабля. За целый месяц подготовки он практически завалил своё пространство всякой очень необходимой всячиной. В том числе и для своего нового железного товарища.

Робота он назвал совсем просто - Алекс. И пока уложил его на хранение, поскольку тот ещё не до конца адаптировался и в этой суматохе только бы мешался, если бы ходил хвостом.

Лика же с самого утра не находила себе места. Ещё вчера ей должны были доставить очень ценный груз. Гиростабилизатор - палочка-выручалочка для любого космоисследователя, эта волшебная штука позволяет заранее настроить необходимые параметры экзокостюма, ещё до высадки на новой планете, так, чтобы человек смог плавно адаптироваться к новым параметрам инопланетной среды.

Стабилизатор задержали где-то на границе, но отца клятвенно заверили, что сегодня его до полудня обязательно доставят. И Лика с волнением и тревогой ожидала своей посылки.

Переживаний добавляла и исключительная тяжесть и громоздкость конструкции, но при том стеклянная хрупкость. В прямом смысле. Множество деталей стабилизатора были сделаны из тонкого стекла.

Лика понятия не имела, как будет проходить погрузка. Однозначно, роботам доверять такую ценность нельзя. Вручную - тоже будет много сложностей. Но отец заверил, что всё будет хорошо. А если твой папа капитан Старфайнда, то ему нельзя не верить.

Продолжение