Найти в Дзене
Около ММА

Рассазываю, что Перейра и Адесанья наговорили друг другу перед боем на UFC 287

Исраэль Адесанья, безусловно, одаренный спортсмен и боец. Однако при просмотре его интервью складывается ощущение, что внутри него бушует буря комплексов и обид. ЧСВ этого парня напоминает нос Пиноккио – только растет оно не от вранья, а от неудовлетворенности собой. Чем больше Иззи бьют, тем больше он убеждается в своем вселенского масштаба величии. Сегодня в преддверии их матча-реванша с Алексом Перейрой за пояс чемпиона в среднем весе участники главного матча UFC 287 встретились с журналистами и началось: «Немногим выпадает возможность показать свое истинное величие, дойти до рубежа, где все шансы будут против них, а люди начнут списывать их со счетов. я в этом бою чувствую себя андердогом. Ощущаю, что все списали меня в утиль. Я чувствую это из-за результата последнего боя, (ведь у людей) память золотой рыбки. Они забывают, чего я добился в этой игре. Пришло время напомнить людям, насколько я велик». «Это длилось годами, растянулось на два разных единоборства, на разные с
Оглавление
Алекс Перейра и Исраэль Адесанья | valetudo.ru
Алекс Перейра и Исраэль Адесанья | valetudo.ru

Исраэль Адесанья, безусловно, одаренный спортсмен и боец. Однако при просмотре его интервью складывается ощущение, что внутри него бушует буря комплексов и обид. ЧСВ этого парня напоминает нос Пиноккио – только растет оно не от вранья, а от неудовлетворенности собой.

Чем больше Иззи бьют, тем больше он убеждается в своем вселенского масштаба величии. Сегодня в преддверии их матча-реванша с Алексом Перейрой за пояс чемпиона в среднем весе участники главного матча UFC 287 встретились с журналистами и началось:

Адесанья на медиа-дне UFC 287
Адесанья на медиа-дне UFC 287

«Немногим выпадает возможность показать свое истинное величие, дойти до рубежа, где все шансы будут против них, а люди начнут списывать их со счетов. я в этом бою чувствую себя андердогом. Ощущаю, что все списали меня в утиль. Я чувствую это из-за результата последнего боя, (ведь у людей) память золотой рыбки. Они забывают, чего я добился в этой игре. Пришло время напомнить людям, насколько я велик».

«Это длилось годами, растянулось на два разных единоборства, на разные страны, история наших матчей с Алексом. Даже в том смысле, что он считает себя главным героем. С моей точки зрения я игрок номер один. Я главный герой, а он главный злодей».

Удар Перейры, после которого Адесанья уже не оправился
Удар Перейры, после которого Адесанья уже не оправился

Секрет величия оказался до безобразия прост – просто Адесанья всем все доказал и пришел к успеху. А вот его сопернику Алексу Перейре еще предстоит “сначала добиться”.

Правда, его королевское высочество и здесь снизошло до холопов и «помогло Перейре добраться до титульного боя в UFC». Как помогло, спрашиваете? Великодушно и исключительно по своей доброте душевной два раза подряд влетев ему в кикбоксинге:

«Просто я в жизни более успешен. А он все никак не распорядится тем, что уже имеет. Он дошел до этой точки, где я помог ему легче добраться до титула. Не помог выиграть пояс, а помог дойти до титульного боя, потому что он уже имел победу надо мной в кикбоксинге. Он увернулся от перчатки. Теперь мы на рубеже, где я проиграл два боя в кикбоксинге и один в ММА. Я проиграл три боя. Это такое кино, вот этот бой. Это мой момент Эминема, моя “8-я миля”. “У тебя один шанс прорваться, не упусти его. Такая возможность выпадает всего один раз в жизни”. Вот что это для меня».

Перейра финиширует его в 5-м раунде
Перейра финиширует его в 5-м раунде

А мы-то думали, что культура эмо умерла. Но нет – Иззи наслушался Эминема, насмотрелся ЯОЯ и угрожает сделать с Перейрой что-то совершенно непотребное:

«Представьте, что у меня это получится. Представьте, что я порублю его на куски и выбью из него все дерьмо. Я всегда так делаю. Я уложу его на спину, мы выясним, что я сделаю все дерьмо, и я надеру ему задницу. Причиню ему ущерб. Сделаю что-то восхитительное. Как я уже говорил, я не веду счет, я его сравниваю».

Счет, напомним, 3-0. Очевидно, в выдуманной реальности, где играющий в пятнашки до унылого решения Адесанья «рубит соперников на куски», одна успешная попытка однополого харрасмента считается за три очка.

Перейра на медиа-дне
Перейра на медиа-дне

Вторым на поле боя с журналистами вышел суровый бразилец и разговор был уже совсем другим.

Чемпион UFC в среднем весе Алекс Перейра появился на меди-дне UFC 287 в джинсовой куртке с покемоном Пикачу на спине. По словам «Потана», эту куртку 10 минут назад подарил ему один из фанатов, и он решил, что это хороший способ еще раз залезть Исраэлю Адесанье в голову.

По мнению Перейры, он снова выиграет у Иззи в эту субботу и отправит его на пенсию:

«Я уверен, что побью его в эту субботу и больше никогда его не увижу. Я знаю, как его победить. я знаю, как он дерется, как он работает. Так что я знаю и как его побить».

Та самая джинсовка с Пикачу
Та самая джинсовка с Пикачу

В полутяжелый вес Алекс не торопится – хочет сначала сцементировать наследие в среднем:

«Люди говорят, что я большой, что я слишком тяжелый для этого дивизиона. Но в кикбоксинге я гонял, наверное, на килограмм больше, чем сейчас. так что весогонка не проблема. Сейчас я сосредоточен на том, чтобы творить историю и оставаться чемпионом этого дивизиона. Позже мое тело само подскажет, когда мне пора будет подняться в весе».

2017 год Алекс"тушит" Адесанью в кикбоксинге
2017 год Алекс"тушит" Адесанью в кикбоксинге

А еще Перейра сказал, что не против дальше подраться с Робертом Уиттакером или Пауло Костой. А вот Хамзат Чимаев ему не интересен:

«На этой неделе я сосредоточен на Исраэле. Но я знаю, что Уиттакер и Коста хотят со мной подраться. И я ни к кому из соперников не испытываю неуважения. Но говоря о Хамзате Чимаевом – парень выглядит слегка потерянным. Много болтает. После моего предыдущего боя он сразу заявил, что хочет со мной драться. я был травмирован и не мог сделать вес, поэтому предложил ему подраться в 205 фунтах – и он убежал. Так что, если честно – если мне дадут Уиттакера или Косту, то я с ними без проблем подерусь, это моя работа. Но о Чимаеве я даже не хочу говорить».