Найти в Дзене
Farmoney

Аналитики считают компанию Apple единственной, кто может развиваться в сфере виртуальной и дополненной реальности

Аналитики компании Tianfeng International в партнерстве с технологическими инсайдерами сходятся во мнении, что компания Apple является единственным брендом, способным развиваться в области виртуальной и дополненной реальности. Ни одной другой организации, даже достаточно крупной, не хватит знаний и ресурсов, чтобы представить пользователям что-то по-настоящему инновационное в данных направлениях.

Специалисты отмечают, что пока отсутствуют признаки того, что AR/VR гарнитуры смогут стать следующим инновационным шагом в развитии бытовой и цифровой технике в обозримом будущем. По всей видимости, грядущие анонсы на мероприятии Apple является единственной надеждой на то, что инвесторы согласятся выделить свои капиталы для развития этой области.

В качестве основы для данного утверждения аналитики вспоминают резко упавшие в текущем году поставки продукции компании Pico, которая специализируется на производстве таких гарнитур (в 2023 году товаров на полки магазинов было поставлено на 40% меньше, чем в 2022 году). Также довольно крупный бренд Sony существенно сократил производство новой гарнитуры PS VR2 (на 20% по сравнению с прошлым отчетным периодом), а общие продажи гарнитуры Quest Pro, на которую многие делали ставку, едва перевалили за 300 000 единиц с момента поступления их в продажу.

В то же время, специалисты Apple не раз доказывали свою способность привносить в индустрию что-то новое, из-за чего тысячи человек захотят приобретать их инновационную продукцию. Возможно, и в этот раз случится нечто подобное, а, если нет, то технологии виртуальной и дополненной реальности еще долго будут находиться в стагнирующем состоянии.