Найти тему

Пост-Знакомство

392 прочитали

Меня зовут Селина С. Кайл – это моё настоящее имя, а С. – сокращение от моего отчества.

Я фэшн-аналитик и эксперт в персональном стиле. А также ведущий блогер и инфлюенсер в сегменте «luxury» и «high fashion».

Вот уже 18 лет на просторах интернета я рассказываю о моде, красоте и роскошном образе жизни.

  • в января 2005 года я начала свою блогерскую деятельность;
  • в 2009 году «родился» мой ник realselinaskyle;
  • с 2010 года я сотрудничаю c мировыми брендами, известными домами мод, крупнейшими ритейлерами, отелями и виллами класса люкс, pr-агентствами, журналами, посещаю показы мод;
  • а в январе 2013 года я завела страничку в IG.

Образование в сфере дизайна одежды и имидж-менеджменте в индустрии моды, а также многолетний опыт работы в digital, позволяют мне находить новые сочетания и улавливать модные тенденции раньше других.

Я обожаю тенденции моды, знаю о них всё!

«Видеть» тренды - это мой дар! Если в блоге я настойчиво рассказываю вам о каком-то тренде, обязательно берите его на заметку, он непременно станет хитом!

Здесь, а также в своём IG, я рассказываю о том, как применять модные тенденции в реальной жизни.

Все наши шедевры для realselinaskyle мы творим вместе с моей лучшей подругой-фотографом.

Совсем недавно наши фотографии напечатали в модном журнале.

А затем я стала «лицом с обложки» для глянцевого издания.

Как я стала "лицом с обложки"
Селина С. Кайл | Роскошь в Деталях | Make Fashion Inspire Again2 апреля 2023

В конце февраля я провела свой первый мастер-класс на аудиторию огромного ТЦ «Метрополис», рассказывая о тенденциях моды Весна-Лето 2023, совместно с испанским брендом украшений UNOde50.

Как прошёл мой первый Мастер-Класс и параллельно сбылись мои мечты
Селина С. Кайл | Роскошь в Деталях | Make Fashion Inspire Again3 марта 2023

Я очень люблю своих подписчиков, люблю общение и всегда рада новым знакомствам!

Моя миссия:

«Делать мир прекраснее через творчество и воспитание человека-личности не только внешне, но и всесторонне».

Я верю, что через призму красоты и глубокого понимания мира прекрасного, мы можем изменить мир к лучшему и наполнить его счастьем!

Вместе с вами мы создадим потрясающее сообщество единомышленников и

| MAKE FASHION INSPIRE AGAIN |

*заставим моду снова вдохновлять

Меня зовут Селина С. Кайл – это моё настоящее имя, а С. – сокращение от моего отчества. Я фэшн-аналитик и эксперт в персональном стиле.
Если вам нравится канал и вы находите информацию в нём интересной и полезной для себя, вы можете поддержать канал ЗДЕСЬ!

Подписывайтесь также на аккаунт @realselinaskyle где ежедневно вы будете получать больше интересной, актуальной, свежей и полезной информации, посвящённой моде, раскрытию своего персонального стиля и саморазвитию.