О том, как грамотно использовать ChatGPT рассказала порталу NSK.DK.RU основатель архитектурно-брендингового бюро «Бусы», бизнес-практик и соучредитель девелоперских проектов Ирина Гущина.
«Нейросети применимы везде, где есть коммуникация. Чаще всего мы используем ChatGPT в создании контента для различных каналов продвижения и в общении с клиентами. Искусственный интеллект стал полезным рабочим инструментом для маркетологов, пиарщиков, digital и SEO-специалистов, менеджеров отдела продаж», — рассказала Гущина.
По её словам, чат-бот в бюро «Бусы» используют для решения задач в SMM. нейросеть позволяет составлять контент-план, подготовить пост или текстовые блоки для лэндингов, рекламных объявлений, каталогов, описаний объектов и так далее.
«Конечно, все это не отменяет работу специалистов — в любом случае необходимы оценка, анализ выполненных ChatGPT работ, корректировка. Но время на выполнение многих регулярных не сложных, но обязательных задач существенно сокращается. Всегда проще улучшить готовый текст, имея основу, чем написать его с нуля», — считает специалист.
При этом Гущина отметила, что пока GPTChat не сможет заменить опытного и профессионального сотрудника. Использование нейросетей дась огромное конкурентное преимущество.
Читайте также на портале Om1.ru
В Новосибирске восьмиклассник получил «отлично» за написанное нейросетью сочинение