Какие правила при создании логотипа?
- Логотип — это визуальный символ компании или бренда, по которому их можно безошибочно опознать.
«A» 📌Первое правило📌 - Создавайте не красоту, а индивидуальность.
«B» 📌Второе правило📌 - Логотип должен быть простой и в тоже время необычный, запоминающийся.
«C» 📌Третье правило📌- Ваш логотип не должен иметь более 3 цветов, потому что это уменьшает серьёзность.
- "В следствии чего, человек на подсознательном уровне теряет к вам доверие."
Примеры этого, такие компании как :
Tinikoff , McDonald's , KFS , Сбербанк и т.д
«D» 📌Четвертое правило📌- Логотип обязательно должен быть связан с деятельностью или названием вашей компании или бренда.
© Психология успеха / бизнеса