хэллоу тем, кто читает данный гайд!
Если ты зашел сюда, значит у тебя есть запрос на развитие Личного Бренда и продвижение в социальных сетях. Но прежде чем ты начнешь впитывать новую информацию, я кратко расскажу о себе.
пожалуй приступим
и начнем с самого главное - а в нашем случае, это упаковка профиля и позиционирование себя в социальных сетях.
- Ник - короткий и читаемый;
- Примеры:
- Шапка профиля - должна отвечать на 3 вопроса : кто ты - о чем тут - в чем твоя уникальность
- Актуальные - в актуальных должна быть информация о вас и вашей жизни, здесь уже можно более подробно раскрыть информацию с шапки профиля
если вы не эксперт, или не хотите показывать ту тему, в которой вы хороши, у вас просто не будут покупать.
Понятно, что для привлечения заявок мы будем использовать рилсы, объяснять, думаю не нужно, почему.
Дальше вы узнаете ответы на эти самые актуальные вопросы:
- На какую тему снимать рилсы?
- Какой формат лучше всего заходит?
- Как строяться рилсы?
- Как работаю алгоритмы?
На какую тему снимать рилсы?
Давайте разбираться.
Если вы эксперт по ВБ — вам нужно снимать видео на единую для вас тему, это маркетплейсы.
Если вы эксперт-астролог, очевидно, что вам нужно снимать видео на тему астрологии.
Самая основная ошибка всех блогеров, кто начинает снимать рислы — это неверная тема видео.
Например, эксперт по копирайтингу снимает рилсы с шутками — это плохо!
- Какой формат лучше всего заходит?
Есть много разных форматов, но самый выигрышный — это экспертный контент с пользой в видео. Лучше делать акцент на раскрытие своей экспертности и давать (немного, но) бесплатную пользу.
- Как строятся рилсы?
Рабочая схема:
Цепляющий заголовок
Пример: Как получать от 5 заявок в день без бюджета?
О чем будет в видео 2-3 секунды.
По сути, это тот же заголовок, но в более развернутой форме (это часть нужна чаще всего в разговорных видео).
Основная мысль видео.
Тут вы раскрываете заголовок, даете пользу, делаете ваше видео наполненным.
Призыв к действию.
Здесь вам нужно донести выгодное для вас и для зрителя действие. Например: отправляй мне в директ сообщение “монтаж” и получи гайд по монтажу на телефоне.
Это и есть ваша заявка. Человек, который захочет ваш гайд = заявка
- Как работают алгоритмы?
Самый популярный вопрос: как работают алгоритмы и в какое время выкладывать рилсы?!
Главное в продвижение вашего видео — это его досматриваемость. В видео вы сначала цепляете аудиторию, потом даете ей пользу, при этом удерживая внимание, а потом призываете к действию.
- В какое время выкладывать рилсы?
Нет четкого времени, есть самое активное время вашей аудитории его можно посмотреть в профессиональной панели.
Итак, как начать привлекать от 5 клиентов в день на свои услуги?
- Упаковываем аккаунт;
- Снимаем рилсы + даем в конце призыв к действию = получаем заявки;
- Не останавливаемся их выкладывать.
Процесс получения постоянных заявок (от 5 шт. в день) можно преодолеть меньше чем за 1 месяц. Самое главное — делать. Понимать, что это работает. Не сдаваться, анализировать результаты и не вешать нос.
Так как материал сжат, я приготовила для тебя мощнейший бонус)
Я даю возможность ТЕБЕ приобрести контент план- это стратегически правильно составленные темы. они направлены на вовлеченность, побуждение к записи, демонстрация экспертности и конечно на лайки, комментарии и сохранения, благодаря этой схеме у меня совсем не осталось свободных мест на этот месяц🤪 ,
кстати для тебя он сейчас стоит 399₽ - 199 Рублей
Если ты готов быть в топе и заработать деньжат - жми кнопку ниже и пиши мне в ТГ.