Найти тему
Юрий сын Георгия

Образование по программам Сороса, это обман обучаемых, резкое снижение уровня образования искажением информации, ограничение объёма знаний.

Ограничение кругозора, притупление критического мышления, снижение уровня формулирования мыслей и выводов, потому как материал подаётся однобоко, с ложным мнением, а не знаниями, не анализом фактов по результативности, а именно и только придуманным мнением. Это нарушение главной свободы – свободы образования в нарушение ФЗ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст. 3 Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования, п.2. обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования.

Образование, уважение к обучению, тяга к знаниям, это со школьной парты.

В Каратузской школе основного общего образования, у нас была замечательная учительница истории, она учила нашей и мировой истории, объясняла, что привело к изучаемым историческим фактам, к чему привели другие факты истории. А ещё наша любимая учительница на внеклассных часах учила этикету, решению бытовых вопросов, в общем, те уроки учили жизни, учили быть лучше в любых жизненных ситуациях. Нас, тогдашних школьников, мудрая учительница научила, в том числе, самообразованию, поиску знаний в библиотеке, в различных книгах.

Я рано потерял отца, но мне хорошо запомнился наказ отца – солдата, победившего фашизм: учитесь сохранять мир. Мир, который отстояли два наших деда и отец, и мы трое братьев, посвятили свою жизнь службе Родине, защите мира для нашей страны от внешнего агрессора. После школы учёба в ВУЗе, в высшем военном училище, где в том числе, про историю упор уже был больше на изучения связанного с будущей профессией, история войн, сражений, с целью использовать лучшие решения военных действий по достижению мира. Школа, училище, университет, университеты жизни научили понимать кто отвечает на слова благодарности за хорошо выполненное дело «Служу Родине, трудовому народу» - варианты разные в исторических периодах Социалистического Советского Союза, но единые по сути, а кто против большинства, против народа.

Перед увольнением из ВС я задумался о втором высшем образовании и после анализа спроса на рынке труда пошел учиться в Алтайский Государственный Университет по специальности экономика труда на заочное отделение. На курсе подавляемое большинство студентов были вчерашние школьники, так сказать чистые листы о взрослой жизни, вписывай всё, что впишешь. В отличие от основного числа студентов нашего курса, у меня за плечами уже были знания предыдущего обучения и знания, определённого жизненного опыта.

На первом курсе на лекциях я удивлялся некоторой однобокости знаний, преподаваемых нам студентам.

Цель студента сделать рывок в обучении, перейти на новый высший уровень образования, получить все необходимые знания, накопленные мировым опытом, необходимые для будущего карьерного роста и собственного развития, узнать больше, испытать себя.

Учеба в университете поднимает общий уровень образованности, дает знания, учит учиться, думать, познавать и анализировать.

Образование по программам Сороса, это обман обучаемых, резкое снижение уровня образования искажением информации, ограничение объёма знаний, отрицание анализа.

Сорос загружает в сознание не запрашиваемые знания, а совершенно другое, с экономической и политической выгодой не для России, несущее обогащение лишь кучке американского истеблишмента.

Ограничение кругозора, притупление критического мышления, снижение уровня формулирования мыслей и выводов, потому как материал подаётся однобоко, с подготовленным ложным мнением, а не знаниями, не анализом фактов по результативности, а именно и только придуманным мнением. Это нарушение главной свободы – свободы образования в нарушение ФЗ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст. 3 Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования, п.2. обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;

Уже на первых лекциях, меня удивило, что совершенно упускалось знание о положительном экономическом опыте Социалистического Советского Союза, я извинился, что вмешиваюсь в ход лекции и попросил рассказать и о преимуществах коллективного ведения сельского хозяйства, ведь кибуцы в Израиле это по образу и подобию колхозов, а наше передовое в мире освоение космоса, а восстановление экономики после ВОВ. Позже, на четвёртом уже курсе, после перерыва в учёбе на командировку в ООН в Западную Сахару, мне пришлось два предмета сдавать отдельно в деканате. После успешной сдачи, я спросил у преподавателя, почему нам студентам на первом курсе в 2003 году подавали заведомо искаженную информацию, и поучил ответ, что начиная с ужасных 90-х, преподавателей принуждали под страхом увольнения читать студентам только новый материал по разработкам и на гранты Сороса, мол всё хорошо с экономикой только на Западе, в США. По словам преподавателя было строго настрого запрещено, под угрозой увольнения, любое упоминание о социалистической экономике вообще. Не учить проведению научного анализа состояния различных экономик, что было успешно, как колхозы-кибуцы, достижения в металлургии, авиастроении, что можно и нужно доработать с применением различного передового опыта, в том числе и зарубежного, используя имеющееся производство, на что направить усилия для совершенствования. Нет, указания Сороса предписывали вообще не упоминать о временах социализма, о социалистической экономике. Соросовские гранды определяли не познавать, не проводить анализ лучшего и что улучшить, а, мол замечательно только на Западе, в первую очередь в США, но ведь это политика, а не изучение экономик.

При изучении мировой экономики нам рассказывали о бывших Социалистических Республиках, в том числе о Узбекистане, мол там отсталая экономика после СССР, а я служил в Узбекистане в Чирчике, мой рассказ, о том, что я знал из моего опыта, о авиастроительном заводе в Ташкенте, где в советское время делали Ил-86, о предприятиях Капролактам, Химпром в Чирчике, выполнявших заказы, в том числе для Италии, вызвали удивление и интерес у преподавателя, получившего высшее образование «по Соросу» в ужасные 90-е, на следующем занятии преподаватель подтвердил мои сведения, он нашёл в библиотеке старые советские учебники, хорошо ещё, что уничтожить академические учебники-знания у соросят не хватило времени тогда, как это «исправляют» сейчас на Украине.

Вот ещё значимый пример.

Бывших школьников учили, что всё хорошее это только в США, нам для изучения и подготовки к экзамену была рекомендована брошюра формата А5, где были указаны три типа экономики: на описание первого типа американского, где 90% капитала экономики частная собственность и 10 % госкапитал, текст объёмом в 1,5 страницы, без анализа чем, почему, но повествующий, что это единственно верный тип, обоснованный теорией потребления Кейнсом и ещё там чего-то. 2-ой тип экономики, где государственный капитал уже не 10, а 50 % на 50 % частного, упомянут в тексте объёмом лишь в 1/3 странички, с названием «итальянский», в который входили, как бы на задворках Германия и Франция. Третий тип с описанием объёмом меньше некуда, в 5-9 строчек – экономика с 90 % государственного капитала и 10 % частного под названием «малазийский», с упоминанием мелким шрифтом Японии и Южной Кореи. Уже в построении материала закладывалось неравное политизированное описание типов экономики, далеко не полное описание без какого-либо анализа берём «лучшее» и не делаем как «плохо». А названия типов, прошу не обижаться итальянцев и малазийцев, не по мощи и значимости, а наоборот. Италия, как известно, менее звучна по мощности с Германией и Францией - тягачами ЕС экономически и финансово, и где там та Малайзия, по сравнению с Японией и Южной Кореей, которые у всех на слуху, как минимум на уровне автомашин и бытовых приборов. О примерно таком же социалистическом типе экономики, с государственным капиталом более 90 %, вообще молчание. Забыть, вычеркнуть. Тем самым Сорос сознательно, преднамеренно обманывает студентов, стремящихся получить наиболее полные, передовые знания, а на деле вместо объективных знаний выдаёт политизированную картинку и вчерашние школьники, впитывали эти неверные, усечённые данные, поскольку они не знали ничего другого.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц