Найти в Дзене

Продажи молочной продукции. Город VS Сельские территории

🔍 Nielsen IQ опубликовали аналитику продаж молочных продуктов в рознице. Как же отличаются продажи в сельской России и в городах?

🔸В сельской местности растут продажи пастеризованного молока (+12%), масла и маргарина (+9,2%), кефира (+6,9%) и сметаны (+7,2%) — эти показатели лучше городских!

🔸Популярны в сельской России и менее востребованы в городах творог (+5,1% против -1,7%), в том числе гранулированный (+3,7% против -7,3%), твердые сыры (+7,1% против -2%), мягкие сыры (+5,5% против -0,7%).

🔸Падение продаж в сегменте современных продуктов менее ощутимо в сельской России: у ложковых йогуртов оно составило -12,3% (против -15,8% в городах), тенденция характерна и для питьевых йогуртов (-12% против -17,4%), глазированных сырков (-4,4% против -8,1%), плавленых сыров (-2,7% против -6%).

Учитывайте вкусы и ожидания потребителей вашей продукции, чтобы повысить эффективность маркетинговых кампаний и грамотно планировать ассортиментную политику.