Крайне оперативно на российский рынок успел выйти китайский концерн BAIC. Это один из крупнейших концернов Китая в сфере автомобильной промышленности. В России их машины уже начали собирать на предприятии «Автотор» в Калининграде.
И чем же нам интересны очередные китайцы?
Ценами. Например, вот посмотрите на седан BAIC U5 Plus. Это первенец бренда из Поднебесной в нашей стране. Правда, сразу за ним пойдёт кроссовер с индексом X35, но о нём я расскажу в одной из следующих статей.
Сегодня давайте сконцентрируемся на седане.
Что это за зверь такой?
Перед нами китайский аналог Hyundai Elantra. Длина кузова у них практически одинаковая. 4650 мм против 4660 мм. То есть, кореец даже на 10 мм короче. Ширина китайского одноклассника — 1825 мм, а высота 1430 мм.
Объём багажника впечатляет — целых 474 литра. Кореец таким похвастать не может. У него на 44 литра меньше.
Под капотом BAIC U5 Plus установлен бензиновый мотор с объёмом в 1,5 литра. Версия без турбины выдаёт 113 лошадиных сил. Турбированный агрегат способен уже на отдачу в 150 лошадок.
Коробки передач две — механика или вариатор.
В базовую комплектацию входят две подушки безопасности, кондиционер, кожаная обивка сидений, мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном. А ещё камера заднего вида, датчики парковки, система доступа без ключа и литые диски.
В максимальном оснащении (чего-то среднего просто нет) у нас добавляются боковые подушки безопасности, климатическая система, светодиодные фары вместо галогенных, система кругового обзора, люк, круиз-контроль и т. д.
Само убранство салона довольно приятное. Китайцы не изменяют себе в страсти соединить воедино приборную панель и «музыку». Здесь как раз так и сделано. Это один здоровый и вытянутый экран.
Благо, что основные кнопки продублированы под этим экраном. Есть модная нынче фоновая подсветка дверей и панели. Наверное, не только в голубоватом цвете, как на картинке.
Разумеется, интерьер изобилует вставками из лакированного пластика, всякими переходами и переливами.
Сколько такое добро стоит?
Цены уже официально известны. В минимальной комплектации придётся отдать 1 699 900 рублей. В максимальной 1 889 900 рублей. Дорого? Для среднего россиянина, да. Но ведь заметно дешевле «Москвича», например.
Сейчас за такие деньги многие салоны пытаются Весту продавать. По-моему, на её фоне отличное предложение.
Советую посмотреть:
В РФ привезли японский кроссовер за 1,3 миллиона рублей. Но навряд ли его кто-то захочет купить
«Москвичу» и «Крете» придётся подвинуться. В Россию приехал Bestune T55 и он в разы интереснее
Переплата за шильдик «Москвича» превышает 250 000 рублей. Не дороговато ли?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.