Найти тему

О том, как яндекс обманывает клиентов

-2
-3
-4
-5
-6

Честно говоря уже не первый раз сталкиваюсь с отвратительной работой сервиса Яндекс. Недавно было у меня два неприятных момента с Яндекс.Маркет, которые я пытался решить, но никчемная поддержка, которая отвечает шаблонными вопросами мне не помогла, и я, расстроившись, решил забыть об этих ситуациях, потому что не знал куда еще обратиться. Сейчас мне надоело это терпеть и я решил написать пост.

Первый случай, когда мне не были начислены баллы по моей реферальной ссылке по акции "приведи друга". Поддержка шаблонно отвечала, что якобы это уже не первый заказ с аккаунта и т.п. А аккаунт был совершенно новый.

Второй случай, когда я ожидал целый день курьера, не пошел на работу (на что в дальнейшем мне поддержка сказала, что это мои проблемы), а курьер просто решил не приезжать сегодня, вечером позвонил, и сказал, что приедет завтра. Моей злости не было предела. Я попытался оставить жалобу, на что в поддержке мне сказали, что это невозможно. Опять пришлось смириться с ужасным яндексом.

Третий случай произошел за несколько минут до написания статьи. Я зашел на сайт Яндекс.Лавка и увидел приятный бонус, что новым клиентам скидка 40%. В итоге я набрал корзину, уже собирался оформить заказ, но для этого пришлось войти в аккаунт (хочу сразу подметить что на этом аккаунте не было ранее заказов). И после авторизации скидка пропала. Я написал в поддержку, где, как обычно, мне давали шаблонные ответы, не могли толком объяснить куда пропала скидка. Одним словом там люди получают деньги ни за что, и не помогают людям. Прикладываю скрины. Давайте максимально продвинем этот пост, чтобы яндекс увидел и УВОЛИЛ ВСЕХ, КТО ПОРТИТ ЕГО РЕПУТАЦИЮ.