Найти в Дзене
PL Studio

Как привязать задачу к нескольким сущностям CRM-системы.

При постановке задачи в Битрикс24 вручную мы можем указать в поле “CRM” к кому мы данную задачу будет привязывать. Это может быть сделка, контакт, компания и так далее.

Как же автоматически привязать задачу к нескольким элементам Битрикса? Отметим, что это работает только на профессиональном тарифе Битрикс24 в бизнес-процессах.

Рассмотрим этот процесс. У нас создана задача, где в графе «Элементы CRM» мы указываем привязку задачи к текущей сделке, а также к компании. Привязку к компании мы прописывает в таком формате: «=‘СО_’&{{Компания}}»

-2

Для того, чтобы привязать задачу еще и к контакту, необходимо указать дополнительные данные формате: «=‘СО_’&{{Компания}},’С_’&{{Контакт}}»

Далее мы пропишем, что нужно указывать, чтобы привязать задачу к определенной сущности:

Лид - ‘L_’ & {{ID}}

Контакт - ‘C_’ & {{ID}}

Сделка - ‘D_’ & {{ID}}

Компания - ‘CO_’ & {{ID}}

Пример добавления Компании и Сделки к Задаче:

= ‘CO_’ & {{Компания}}, ‘D_’ & {{Сделка}}