На заседании комиссии под руководством зампредседателя Правительства региона Оксаны Крутько обсудили работу с цифровыми сервисами. Речь шла о государственных пабликах.
По информации ЦУР Курской области, официальные сообщества разделятся на флагманские, активные и страницы-визитки и должны будут обеспечить переход в свои группы по QR-коду, размещенному в организациях.
Кроме того, усиливается работа с платформой обратной связи (ПОС). В 2023 году к платформе будут подключены региональные операторы по обращению с ТКО, операторы по приему платежей в сфере жилищно-коммунального хозяйства, расчетные центры. Это позволит направлять им сообщения через платформу и следить за качеством решения вопросов, отметили в пресс-службе областной администрации.
С использованием платформы должны проходить не менее половины общественных обсуждений и публичных слушаний, а результаты опросов должны находить действительное воплощение в реализованных проектах.
«С помощью платформы будут проходить около половины прямых линий, где главы районов, органов исполнительной и законодательной власти смогут ответить на вопросы курян. У нас такой опыт есть и успешно реализуется Центром управления регионом в соцсетях: эфиры проходят практически ежедневно в группе ЦУР Курской области «ВКонтакте», - отметила Оксана Крутько.