Фирменная фраза группы, впервые произнесенная в их дебютной песне "Boombayah", провозглашает план группы по глобальному доминированию. С каждой новой песней BLACKPINK представляют новые концепции, цвета волос и одежды. И реклама принесла свои плоды. Сейчас на канале группы на YouTube более 83 миллионов подписчиков, а видеоклип на песню "Kill This Love" набрал более 1,7 миллиарда просмотров по состоянию на январь 2023 года.
Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк на статью, если она вам понравится!🥺
Преданные фанаты считают все - от распределения строчек в песнях каждого участника до того, кто занимает центральную позицию в хореографии. BLACKPINK, стремясь дать фанатам то, что они хотят, часто загружают видео с тренировками группы, где они отрабатывают хореографию, например, популярное обучающее видео для "Lovesick Girls".
Поклонники также любят так называемые "фанкамы" - концертные видео, в которых основное внимание уделяется выступлению одного участника группы. Наберите в поиске на YouTube "BLACKPINK fancam", и вы найдете десятки видео с концертных выступлений, в каждом из которых особое внимание уделяется одной участнице. Популярность BLACKPINK означает новые бизнес-предприятия для их участников: Джису работала послом Dior, Дженни - Chanel, Розе - Saint Laurent, а Лиза - Celine.
Netflix также сотрудничает с BLACKPINK для показа в 2020 году документального фильма BLACKPINK: Light Up the Sky - взгляд за кулисы внутренней работы группы. Чтобы взглянуть на (почти) внеслужебную жизнь группы, ищите "BLACKPINK 24 365" на YouTube. Программа, отсылающая к строчке из песни "Whistle", проходила в доме, оборудованном камерами по типу "Большого брата", и представляла собой центр, где участники группы жили во время промо-периодов, связанных с новыми синглами.
Всего Вам наилучшего!