Найти тему
Sellavi Russia

Из офлайна в онлайн: как маникюрный салон увеличил продажи с помощью интернет-магазина

Оглавление

От владельцев маникюрного салона до эксклюзивного поставщика лучшего ногтевого покрытия в России. Узнайте, как интернет-магазин помог бизнесу Ларисы и Алексея расширить присутствие в сфере бьюти-товаров.

Супруги строили свой бизнес с нуля

Бизнес-путь героев нашей истории начался 5 лет назад с открытия небольшого маникюрного салона. Тогда Лариса работала простым мастером, управляя бизнесом вместе с супругом, Алексеем. Со временем салон приобрел множество лояльных клиентов, что привело к увеличению штата и расширению самого бизнеса. Супруги открыли новую студию и разделили сферы ответственности. Лариса полностью сосредоточилась на основных бизнес-процессах, а Алексей занялся решением организационных и технических вопросов.

Пандемия, как поворотный момент

Высокое качеству услуг помогло салону благополучно пережить Пандемию. Однако трудности, с которым столкнулся физический бизнес в период Локдауна, заставили супругов задуматься о поиске путей для расширении сферы бизнеса. Они обратили внимание на то, что некоторые клиенты отдавали предпочтение их салону благодаря наличию лака для ногтей, эксклюзивно поставляемого ими. Так родилась идея о создании личного бренда DiLatori и расширении бизнеса в сторону розничных продаж.

Конечно такое важное решение не могло не привести к новым испытаниям. Один только поиск контрактного производства занял долгое время — супруги предъявляли строгие требования к качеству своей будущей продукции. Когда идеальный подрядчик наконец был найден, начался длительный процесс подготовки к производству. Супруги следили за каждым этапом: согласовывали состав, подбирали оттенки, выбирали бутылочки для продукта и многое, многое другое. Количество потраченных нервов сложно переоценить, но в итоге все старания окупились: результат получился именно таким, каким его видели Лариса и Алексей.

Переход в онлайн с Sellavi

Поначалу супруги продавали ногтевое покрытие прямо в салоне. Клиенты с интересом отнеслись к новинке и с удовольствием совершали покупки. Однако Лариса и Алексей понимали, что могли бы достичь большего. Чтобы увеличить охват аудитории, супруги решились на принципиально новый шаг — открытие онлайн-магазина с доставкой по всей России.

Развитие этого направления Алексей взял на себя, так как мог быстро оценить возможности площадок для будущего интернет-магазина. “Платформа Sellavi показалась мне удачным вариантом, — комментирует Алексей. — Она занимала высокие позиции в поисковом рейтинге, функционал оказался очень простым и удобным для эффективной работы. Я быстро связался с поддержкой и приступил к реализации проекта”.

Алексей хорошо разбирается в технических вопросах, поэтому решил создать интернет-магазин самостоятельно. Для этого он выбрал базовый тариф Sellavi с неограниченным доступом к функционалу платформы. В короткий срок и без затруднений Алексей настроил интернет-эквайринг, затем загрузил товарные карточки и подключил доставку.

Лариса активно помогала мужу в работе с сайтом: она полностью взяла на себя визуальное оформление товаров. “Моя супруга самостоятельно сфотографировала все продукты нашего бренда, — говорил Алексей. — Она обрабатывала фотографии на телефоне, постоянно что-то корректировала, чтобы довести результат до идеала”. Благодаря плотной работе с продуктом, Ларисе удалось разработать фирменный стиль бренда, который помог ее мужу завершить оформление интернет-магазина.

Менее чем за две недели магазин был полностью готов и запущен. Благодаря качественному SEO, внедренному на платформе, сайт быстро получил первых клиентов и занял высокие позиции в поисковых системах.

На данный момент Алексей принимает заказы, а Лариса занимается своим любимым делом – развивает и совершенствует бренд. Сайт полностью самодостаточен и не требует постоянного контроля, ввиду чего у супругов есть время на погружение в основные бизнес-процессы. Им предстоит сделать еще многое, чтобы подняться на вершину, но учитывая энтузиазм и искреннюю любовь к своему делу, успех точно не заставит себя ждать.