Порой причины неудач в бизнесе кроются в мелочах: не в плохой организации или недочетах основных процессов, а в вспомогательных инструментах. В этой статье мы расскажем, как поднять оборот развлекательного бизнеса на 300%, избавившись от старого сайта, который не приносил продаж. “Ловите поток” вместе с героем нашей истории!
Бизнес, от которого душа рвется в полет
Большую часть жизни Фади эль-Шахаби посвятил прыжкам с парашютом. За его плечами более пятисот удачных прыжков, которые привили ему любовь к непередаваемому чувству полета. Не удивительно, что когда Фади узнал об устройстве, помогающем получить подобный опыт не поднимаясь в небо, он сразу же захотел испытать его. Проведя свой первый полет в аэротрубе, он понял, что нашел дело, которому готов посвятить всего себя.
В 2014-м году Фади запустил аэротрубу “I can fly”. Поначалу он продавал сеансы на полет в небольшом офисе, но вскоре понял, что гораздо удобнее и выгоднее вести торговлю билетами в интернете. Фади нашел программиста, который за несколько месяцев создал для него простой сайт, пригодный для продаж. Дело пошло в гору, и несколько лет бизнес успешно развивался и приносил прибыль. Однако в 2020-м году пришла Пандемия и резко изменила правила игры.
Холодный ветер перемен
Локдаун сильно повлиял на рынок услуг, а заодно изменил поведенческие привычки покупателей. Пользователи стали серьезнее относится к удобству использования сайта. Онлайн-оплата и быстрая доставка, которые еще в 2019-м были скорее приятным бонусом, стали незаменимой частью любого интернет-магазина. Такие, казалось бы, мелочи, как долгая загрузка, отсутствие меню, неидеальные изображения — все это по мнению покупателей должно было кануть в Лету. И к сожалению все эти минусы были на сайте Фади.
Из-за скромного дизайна и невозможности сделать полноценный заказ бизнес начал терять клиентов. Поначалу это было не так заметно, но к концу 2021-го года потери оказались существенными. Стало понятно, что старый сайт совершенно не выполняет свою функцию, являясь скорее электронным каталогом, а не полноценным интернет-магазином. Это была настоящая проблема, ведь основной поток продаж шел именно в сети. Но Фади не опустил руки.
Поняв, что реанимировать площадку невозможно, он принял судьбоносное решение. “При работе со старым сайтом мы рассчитывали получить совсем другие цифры, в два-три раза выше, — комментирует Фади. — В итоге решили поменять его на более качественный и удобный в эксплуатации для нас и для клиентов, за чем и обратились в компанию Sellavi”.
Судьбоносное решение и ураганный успех
В июне 2022-го года Фади обратился к нам с просьбой сделать интернет-магазин в стильном современным дизайне, перекликающемся с тематикой бизнеса. Основным условием работы было отсутствие у Фади времени на самостоятельное создание сайта. Ему требовалась слаженная команда, которая могла бы сделать интернет-магазин с нуля, поэтому базовый тариф ему не подходил. Также был запрос на ряд функций, которые Фади хотел бы видеть на сайте. Спустя пару дней обсуждений, проект был согласован и взят в работу.
Для нового сайта Фади выбрал тариф Sellavi Plus, который включает услуги нескольких подразделений компании от отдела дизайна до отдела разработки, а также персонального менеджера для помощи в работе над магазином. Задачей команды было создать современный интернет-магазин с удобным интерфейсом, который мог бы успешно представлять его бизнес в Интернете. Работа велась с нуля: старый ресурс использовался только как образец фирменного стиля, а всю структуру, наполнение и оформление эксперты Sellavi создавали самостоятельно.
Интернет-магазин был полностью готов и запущен к июлю 2022-го года. “Практически сразу после запуска продажи пошли вверх, — говорит Фади. — На данный момент мы видим ощутимый рост, минимум на 300% по сравнению со старым сайтом. У нас все хорошо”.
Сейчас Фади продолжает активно работать над развитием бизнеса, практически не тратя времени на работу с интернет-магазином.
Благодаря внедренной на платформе SEO-оптимизации, сайт уверенно держится на первых позициях поисковой выдачи, не требуя усилий по поддержанию со стороны владельца. За бесперебойной работой всех функций сайта следит команда Sellavi, периодически загружая обновления. Теперь Фади имеет больше времени для развития любимого дела, зная, что его интернет-магазин в надежных руках.
История Фади наглядно показывает, насколько важен качественный интернет-магазин в современном мире. Такая мелочь, как самостоятельный заказ сертификата на полет, может существенно повлиять на прибыль и успех бизнеса.
Если вы понимаете, что ваше дело приносит далеко не тот доход, на который вы рассчитывали, посмотрите на свой сайт. Быть может, пришло время для перемен?