Приветствую, коллега! Сегодня я делюсь своими страхами и, надеюсь, мы вместе с тобой их поборем.
Гладкими хотят быть все девочки. Ну, почти все. Значит, по идее, любой мастер должен не просто быть нарасхват, но и сам выбирать клиентов. Вот эту не хочу, она рыжая, вот у этой вечно запах из рта, а вот до этой в синем платье можно и снизойти. Но разве это так? Жаль, конечно, но ситуация вообще противоположная. Приходится нам за них бороться. Но почему? Почему так?
Сначала я думала, что все это из-за нашего злейшего врага. Лазерной эпиляции. Я даже купила себе в салон сей аппарат. Хотя нормальный лазер и стоит как квартира. И, о чудо! Ничего не изменилось. Клиентов не стало больше. И те, кто изначально приходят на лазер, все равно перетекают на шугаринг.
Потом я решила, что злейший враг – обычная бритва. Мол, не надо никуда идти, не надо перебарывать стеснение, да и стоит гораздо дешевле. Вот оно! Вот он – противник. Вот только… Выходит, мы уже в проигрыше. Нельзя сделать процедуру дешевле одноразовой бритвы из Ашана. Какой в этом смысл.
Вот только есть тут кое-что странное. У всех моих клиенток есть возможность пользоваться обычной бритвой, я им не запрещаю. Но они все равно идут ком мне. Я даже стала спрашивать у них, мол, зачем приходите? А они мне: «Наташ, не говори ерунды. Какие еще бритвы, у тебя быстрее, комфортнее и гладкая я дольше»
И только спустя еще несколько лет я смогла-таки найти источник вечной седины. Присядьте. Настоящий враг мастера шугариста — это сами мастера шугаристы! Не все, конечно, а конкретно те, которых трудно назвать «мастерами». Это скорее «намазоотдиральщицы».
Если клиент по итогу не получает гладкости, платит бабки, а за это ее отодрали, причем больно – то она больше не вернется ни к этому горе-мастеру, ни ко мне, ни к вам. Ее, конечно, жалко. Бедная клиентка. Вот только это не она бедная, это мы все стали беднее, потому что потеряли и ее, и всех ее подруг. Сразу десяток потенциальных процедур улетел в тартар.
Ударьте меня плетью, если к вам не приходила клиентка от другого мастера, а «там» - следы ядерной войны. Будто в лесу метеорит упал и оставил кратер. И нужно опять срочно спасать шугаринг в целом в глазах этой клиентки в частности. И это если клиентка пришла к нам, а не в Ашан за новой бритвой.
Клиенты нам платят вовсе не за красивые глаза, не за танцы у кушетки, и не за наши дипломы на стене. Они хотят быстрее, комфортнее, и чтобы гладкой быть подольше. Это весь секрет.
Каждый день наша индустрия «дерет» сотни потенциальных клиенток. Если не тысячи. Вы посмотрите, что говорят в народе. Я с каждого угла слышу, что шугаринг умирает. Потому что мода прошла, а терпеть боль и унижения за свои деньги другой причины не нашли. Потому что не гладко, паста мне в бухту.
Я больше не готова это терпеть. Я больше не хочу бороться с другими мастерами за десять-пятнадцать клиентов. Я больше не хочу слышать, что шугарист – это не профессия. Довольно.
Предлагаю вместе бороться за доброе имя Шугаринга! Мы поднимем это знамя так высоко, как только сможем. Мы приведем тысячу новых клиентов в индустрию, чтобы хватило всем. Мы сделаем гладкой каждую девочку в стране!
Это и есть моя настоящая мечта. При этом я ощущаю себя Илоном Маском. Только не тем, кто он сейчас, а тем, кем он был 10 лет назад. Когда никто не верил ни в полеты в космос, ни в его электромашины, ни в спутниковый интернет. А он все равно добивался, доказывал и ночевал на своей фабрике, потому что отдыхать некогда.
Как-то меня спросили зачем мне все это. Мои родители когда-то говорили мне, что это не работа, надо бросать и идти на завод. Мне никто тогда не помог, было очень тяжело верить в себя. И вспоминая весь тот ужас… Я не хочу, чтобы кто-то из коллег пережил тоже самое. Знаете, я действительно хочу изменить отношение к шугарингу. Не в России, а во ВСЕМ МИРЕ.
Присоединяйся и ты к моей мечте. Вместе мы точно этого добьёмся.
Заодно там уже собрана вся полезная информация о нашем бренде. Моя команда и партнеры готовы помочь советом и делом. К нам присоединилось более полутора тысяч специалистов по всему миру. И это только начало.
Для заказа и для ответа на дополнительные вопросы ты можешь оставить заявку на нашем сайте или написать в наши социальные сети. Наши менеджеры с радостью тебя проконсультируют:
Заходи, будем очень рады! На связи!