Клиенты хотят знать, за что они платят. Наши статьи в этом помогут: мы честно и открыто расскажем об услугах и ценах на те или иные сервисные работы. Так, первая статья посвящена такой услуге как "Профилактика полного привода". Было взято интервью у руководителя сервисного отдела на Шефской Андрея Беляева. - Андрей, расскажите, для чего нужна профилактика полного привода? - Профилактика делается, чтобы предостеречь шлицевое соединение между коробкой и раздаточной коробкой передач от появления коррозии шлицевого соединения, поскольку там появляется в процессе эксплуатации влага, которая дает адгезию, после чего появляется коррозия. Из-за нее сгнивает шлицевое соединение, в результате этого, после 5 лет эксплуатации, когда заканчивается гарантия, происходит поломка силового агрегата, то есть, машина не полноприводная, а становится, например, переднеприводной. Бывают случаи, когда машина перестает ехать совсем. Чтобы такого не происходило, нами была разработана услуга «Профилактика полно