Найти тему
29,2K подписчиков

Любовь не вовремя - 4 часть

9,5K прочитали
Фото из Яндекса
Фото из Яндекса

Утром Таня и Антон почти не разговаривали. Они молча позавтракали, потом она быстро собралась, отвела дочь в сад и поехала на работу, где первым делом зашла в кабинет директора, чтобы отпроситься на завтра.

- Татьяна, я как раз собирался вас позвать.- Начал тот, не дав Тане и рта раскрыть.- Ангелина в больницу с аппендицитом попала ночью, поэтому выручайте. Завтра на три дня поедите со мной в командировку в Москву.

- Станислав Сергеевич, а я как раз хотела отпроситься на завтра на пол дня. И я не могу поехать на три дня. У меня ребёнок маленький ведь.- Ни в какие командировки Тане не хотелось. За три года работы в этой фирме она никогда не ездила никуда. Да и Антон со свой работой совсем не будет заниматься Валей.

- Знаю, но кроме вас некому. Премию выпишу, два дополнительных выходных дам. Выручайте.- Настаивал директор.

- Это так неожиданно. Мне с мужем поговорить нужно.- Ответила она.

- Татьяна, всего на три дня. Поговорите, но не забывайте, что работа, есть работа, а у нас бывают командировки и вы это знали. Сегодня можете уйти с обеда, а завтра в семь утра самолёт.

Такая постановка вопроса Тане совсем не нравилась. Она позвонила мужу, но тот не ответил, что собственно было не удивительно. Антон перезвонил жене спустя час с лишним.

- Что-то срочное? У меня следующее заседание через десять минут.- Сказал он.

- Срочное. Меня принудительно завтра в командировку в Москву на три дня засылают.- Ответила она.

- С чего вдруг? Ты ни разу не ездила ни в какие командировки.- Антон был явно недоволен.

- Помощница шефа в больницу попала. Она раньше ездила и сейчас должна была. Мне тоже совсем не хочется никуда ехать, но боюсь тут без вариантов.

- А ничего, что у тебя ребёнок? Сказала бы ему, что не с кем дочь оставить.

- Он в курсе, что у меня ребёнок. Только вроде как ещё и муж есть. Антон, три дня придётся тебе одному с Валей побыть.

- Вот совсем всё это сейчас не в тему.

- Как есть. Три дня не неделя.

- Мне пора. Дома поговорим.- Ответил он.

*****

Домой Таня пришла рано и первым делом собрала небольшую дорожную сумку, а потом решила написать Саше.

  • Привет. Не получится встретиться в ближайшие дни. Меня завтра на три дня в Москву засылают в командировку.- Написала она.
  • Привет. Жаль конечно.- Ответил он.
  • Всё спонтанно вышло.
  • А где ты там остановишься?
  • В отеле каком-то. Кроме того, что в пять утра встречаюсь с шефом в аэропорту и что в семь самолёт, ничего не знаю.
  • Я вот подумал. Можем с тобой эти три дня в Москве пообщаться. Ты же не до ночи там работать будешь?
  • Нет конечно. Ты хочешь тоже поехать в Москву?- Спросила Таня, которой стало очень приятно то, что Саша готов сорваться и поехать в Москву ради неё.
  • Почему бы и нет. Днём тоже буду работать, а потом с тобой время проведём. Ты уже бывала в Москве?
  • Нет. Ни разу.
  • Покажу тебе город. Узнай в каком отеле остановишься, чтобы я в нём или рядом где-то успел снять номер.
  • Сейчас узнаю.- Таня тут же позвонила директору, а потом написала Саше название отеля.
  • Ок. Позже спишемся, поищу номер.- Ответил он.

Закончив переписку с ним, Таня отправилась на кухню, чтобы приготовить мужу с дочкой еды, ведь Антон и яичницу сам не может приготовить.

Утром Таня и Антон почти не разговаривали.-2

Незадолго до прихода мужа, Тане написал Саша. В отеле, где остановится Таня, свободных номеров уже не было, но ему удалось снять квартиру неподалёку. Как же было приятно, что мужчина ради тебя так подсуетился. Таня пребывала в прекрасном настроении, она вновь почувствовала себя женщиной, женщиной, которая способна заинтересовать мужчину.

Антон же вернулся домой без настроения. Он почти не общался с женой, лишь, когда уснула Валя, он сказал Тане, что хочет с ней поговорить.

- Тань, ты конечно во многом права. Наши отношения стали пресными. Я вот подумал, может нам на недельку слетать куда-нибудь на отдых. - Начал он.

- Когда?- Спросила она.

- У меня через три месяца отпуск. Если ты сможешь взять неделю, то можно слетать на море.

- А что будет до этого? Антон, ничего ведь не изменится.

- Постараюсь уделать тебе больше времени. Надеюсь ты не планируешь со мной разводиться.- Он в упор смотрел на Таню.

- Врать не буду, я думала об этом.- Призналась она, а мужчина сжал зубы и побледнел.

- О оно как. Хм. Мило.

- Если я с тобой не счастлива, то как иначе? Терпеть всё то, что мне не нравится и делать вид, что всё хорошо?- Ответила ему Таня.

- Не забывай, что у нас дочь. Брак - это не вечный праздник. Претензии только в мою сторону, а то, что ты холодная, как лягушка, ты не замечаешь. Тебе бы над собой тоже не помешало поработать. Тань, я то с твоей стороны тоже не вижу любви.

- Вот. Нам обоюдно плохо друг с другом, поэтому...

- Стоп.- Перебил её Антон.- Вот вернешься из командировки, предлагаю всё спокойно обсудить. Я с тобой разводиться не хочу. У нас дочь. Хотя бы ради неё нам нужно постараться и наладить наши отношения.

- Мне уже не верится, что их можно наладить.- Таня подошла к окну и повернулась к мужу спиной.

- Было бы желание. Нужно постараться ради Вали. Я не хочу, чтобы мой ребёнок жил отдельно от меня.- Ответил он.

- А я хочу быть любимой и желанной, а не жить, как соседи ради дочери.- Произнесла Таня.

- Так для этого и тебе нужно постараться. Я вот тоже хочу чувствовать, что женщина меня любит. Я этого с тобой вообще никогда не чувствовал.

- Или любят или нет. Заставить нельзя.

- Рассуждения подростка. Любовь - это не за ручку в парке ходить и на звёзды смотреть, утопая в розовых соплях. Это проходит. Отношения - это работа. Постоянная работа. Так вот нам нужно вместе поработать над нашими отношениями.- Сказал Антон.

- А может мне хочется утопать в розовых соплях и всё остальное хотя бы иногда.- Таня резко повернулась лицом к мужу.- Любая женщина и в любом возрасте хочет романтики.- Добавила она и посмотрела на часы.

- Обсудим всё после того, как ты вернешься. Тебе уже спать пора ложится, вставать то рано завтра.

- Пора.- Ответила Таня и пошла в спальню. Ей уже хотелось быстрее улететь в Москву и встретиться с Сашей. Она конечно его совсем не знала, и торопиться было страшно, но с Антоном быть она больше не могла. Таня понимала, что любовь между ними уже не появится вдруг, словно по волшебству, а лишь ради ребёнка жить той жизнью, которой она живёт, она больше не хотела.

Утром Таня и Антон почти не разговаривали.-3

На следующий день.

День выдался суматошным. Перелёт, хоть и недолгий, какой-то хаотичный рабочий день, и к вечеру Таня была без сил. Гулять по городу ей уже точно не хотелось. Приняв душ в своём номере, она плюхнулась на кровать и позвонила Саше.

- Привет. Во сколько за тобой заехать?- Спросил он.

- Саш, я чего-то так устала. Не уверена, что выдержу прогулку.- Ответила она.

- Тогда приходи ко мне. Организую ужин и сделаю тебе массаж.- Предложил он.

Массаж был бы очень кстати, но торопиться с остальным Таня боялась, несмотря на то, что ей хотелось близости с Сашей. Всё же привыкаешь за годы к одному мужчине и не просто всё начать с другим, тем более, что она всё ещё замужем. Но с другой стороны, Таня решила, что по возвращении домой, скажет Антону, что приняла решение подать на развод, надеясь на то, что они мирно всё решат, а он не станет настаивать на том, чтобы Валя осталась с ним.

- Хорошо.- Согласилась она на его предложение.

- Встречу тебя возле отеля. Говори во сколько.

- Через пол часа буду готова.

*****

Увидев Сашу, Таня занервничала. Сердце у неё забилось чаще, а на губах появилась улыбка.

- Привет.- Сказал он и было хотел поцеловать её, но она сделала шаг назад.

- Не здесь. Вдруг директор увидит.- Произнесла она.

- Извини. Не подумал об этом.- Ответил он.- Зайдём куда-нибудь поужинать или закажем на дом?- Спросил он.

- Давай закажем.

- Хорошо. Что ты хочешь?

- Мне хотелось шаверму. Иногда бывает, что мне её так хочется, аж не в моготу.- С улыбкой ответила Таня.

- Тогда купим по дороге. Недалеко от дома, где я снял квартиру, как раз есть ларёк.- Ответил он, улыбаясь ей в ответ.

Они неспеша шли по тротуару, а Таня рассказывала о том, какой у неё был сумасшедший день и ощущала, что её усталость словно улетучилась. Она сейчас чувствовала себя очень счастливой, и было такое ощущение, что с плеч упал тяжёлый камень.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ЗДЕСЬ можно подписаться на мой канал