Этот вопрос рано или поздно задают себе все те, кто производит продукт или какую-то услугу. И часто не могут сами ответить себе на этот вопрос.
Почему среди тысячи психологов/астрологов/маркетологов/мастеров по созданию украшений или сумок покупатель должен:
- зайти в ваш профиль
- зацепиться взглядом
- довериться
- остаться
- заказать услугу/товар
- заплатить деньги
а?
Конечно, качество вашего продукта будет решающим, но пока до него дойдет, покупатель уже перейдет к тому, кто интереснее, кто запоминается больше ли кто громче о себе кричит.
И дело здесь в первую очередь в личном бренде умении себя презентовать. Или неумении.
Почему мы не знаем всех политиков, а тех, кого знаем, можно пересчитать на пальцах одной руки?
Почему среди тысяч производителей конструкторов большинство знают только Лего?
Или почему Артемий Лебедев известен гораздо лучше чем владельцы сотен дизайн-агентств.
Все просто - потому что они - бренды.
Нужен ли вам личный бренд?
Да, если вы:
продаете свои услуги и товары и хотите продавать больше и лучше - ведь люди не просто покупают, они охотнее купят у того, кто им приятнее.
хотите выделиться среди конкурентов. Особенно если ваши конкуренты - никому неизвестные мастера.
у вас есть амбиции, и вы хотите, чтобы вас знали. И приглашали на мероприятия, встречи, здоровались за руку и мечтали с вами сфотографироваться.
вы хотите не просто устраиваться на работу, а чтобы хедхантеры вашей сферы мечтали устроить с вами собеседование и переманить на работу к себе.
чтобы клиенты передавали ваше имя друг другу и советовали прийти именно к вам.
Ответьте на несколько вопросов
Кто вы как человек?
В чем ваше мастерство или талант? Что вы умеете делать лучше других?
Зачем вы делаете то, что вы делаете? И почему делаете именно это? В чем ваша цель, миссия, философия - назовите как угодно.
В чем вы уникальны и отличаетесь от других специалистов (коллег или конкурентов - как вам больше нравится?)
Запоминаетесь ли вы внешне или хотя бы насколько на вас приятно смотреть? Грубо написала? да. Но согласитесь - вряд ли вы пойдете к стилисту, если у него на голове воронье гнездо, которое он не причесывал несколько месяцев.
Даже просто ответив на эти вопросы, вы получите основу своего личного бренда.
А дальше начинается большая работа по распаковке вашего бренда. Поиск своих уникальных черт, увлечений, того, чем вы можете и готовы поделиться, а также вашего уникального стиля.
И в этом очень сильно поможет теория Архетипов. Расскажу о ней в следующей статье.
Подписывайтесь на мой канал и давайте строить ваш личный бренд вместе