Крупнейший российский продовольственный ритейлер X5 Group в феврале закрыл последний магазин «Карусель» спустя 19 лет после основания. Как рассказала в беседе с РБК президент группы Екатерина Лобачева, причиной отказа от бренда стало изменение покупательского поведения.
По ее словам, современный покупатель за последние несколько лет прошел несколько трансформаций, кроме того, в пандемию имел место значительный переток аудитории в онлайн-продажи. Впоследствии значительного развития этого сегмента закупки впрок из крупноформатной традиционной торговли стали частично переходить в интернет.
«Закупка впрок продуктов питания — как раз не про разумное потребление. Даже я на своем примере, с тремя детьми, не могу спрогнозировать, что точно потребит моя семья за неделю», — объяснила Лобачева.
Первый магазин «Карусель» был открыт в 2004 году в Санкт-Петербурге.
Ранее аналитики выяснили, что россияне сменили приоритеты при выборе зарубежной недвижимости. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.