Расскажу тоже свою историю про клиента, но немного с другой стороны.
По правилам торговой сети с середины и до конца декабря все работали без выходных. Типа новогодний движ, наплыв клиентов, качественный сервис и т.д.
И вот долгожданное 31 декабря. Мы все вымотанные, но довольные, потому что по итогам неплохо все заработали. Мыслями уже едим новогодний салат и потом, о, боги, можно спааааать!
Так вот, время обед. Заходит прилично одетый мужчина, но уже прям оочень подшофе, подходит ко мне и говорит-мне самый дорогой телефон!
Ну я, смеясь, ткнула пальцем в витрину в не самый дорогой, но довольно приличный телефон. На что он мне говорит, беру!
Я в растерянности, думаю, сейчас купит, дома проспится и 2 января придет со скандалом, типа был пьян, верните деньги, ничего не знаю.
Но он прям настойчиво- заверните! Ну клиент, как известно, всегда прав.
Я ему все досконально рассказала, показала. В процессе он ещё докупил к нему приблуды в виде карты памяти и кожаной сумочки. И был таков.
Проходит 3 часа. Открывается дверь и снова здравствуйте!
Я стою за стойкой ресепшена и вижу как он медленно, но уже явно твёрже идёт ко мне. Надо же, думаю, я его через пару дней ждала, а он за пару часов справился. Натянула улыбку, а сама внутренне приготовилась к скандалу.
Мужик подошёл, игнорируя мои вопросы, молча достал откуда-то из-за пазухи бутылку шампанского, поставил перед моим носом, развернулся и так же молча вышел.
Фух, прям гора с плеч тогда упала)