Во вторник 26-летний мужчина-трансгендер Малвэни публикует на своей странице в Instagram (запрещен в России) видео и фотографии, на которых он демонстрирует пару леггинсов Nike и спортивный бюстгальтер, и отмечает Nike Women, давая ссылки на страницы товаров. В сообщениях отмечалось, что это платное спонсорство.
Спонсорство Малвэни с Nike произошло всего через несколько дней после того, как он вызвал споры, став представителем компании Bud Light, при спонсорстве которой его лицо появилось на специальном выпуске банок пива.
В социальных сетях многие выразили свое возмущение тем, что Nike предоставил спонсорство не биологической женщине, а также недоумевали по поводу того, кому бренд пытается продать свою продукцию с помощью рекламы.
'Мне очень нравился бренд Nike, но я никогда больше не надену его обувь после того, как Дилан Малвэни стала новым послом женской одежды', - написал один из пользователей. 'Когда же эти бренды поймут, что женщины не хотят, чтобы мужчины переодевались в их одежду для рекламы их продукции?'
'Дилан Малвэни выставляет женщин на посмешище, и я официально возмущен его сотрудничеством", - написал другой пользователь. 'Вы предпочли его всем трудолюбивым женщинам, которые регулярно тренируются в вашей активной одежде? Какой проклятый позор. Абсолютно отвратительно".
Малвэни заработал сотни тысяч долларов, обрел союзников в Белом доме и пробивает себе дорогу в мир голливудских знаменитостей. Рост Малвэни среди влиятельных людей в социальных сетях стал очевиден в прошлом месяце, когда вице-президент Камала Харрис написала ему юбилейное письмо, чтобы отметить его "365-й день жизни подлинной". Он уже встречался президентом Джо Байденом, в Белом доме в октябре 2022 года.