Найти тему
АиФ-Коми

Wildberries заплатит жителю Коми компенсацию вреда за некачественный товар

   Wildberries заплатит жителю Коми компенсацию вреда за некачественный товар
Wildberries заплатит жителю Коми компенсацию вреда за некачественный товар

Управление Роспотребнадзора по Республике Коми поддержало иск жителя Коми к Wildberries.

Как сообщили в ведомстве между покупателем и продавцом (ООО «Вайлдберриз») был заключён договор купли-продажи портативной акустической системы стоимостью 5 200 рублей. Гарантия на товар была 12 месяцев.

Покупатель во время гарантийного срока эксплуатации обнаружил недостатки и обратился в авторизированный сервисный центр, где товар был признан не пригодным и не подлежащим ремонту.

Тогда клиент обратился в чат поддержки продавца с заявкой о замене системы товаром той же марки, на что получил отказ. Потребителю было предложено вернуть товар и приобрести новый по более высокой цене.

Потребитель обратился в Сыктывкарский городской суд с требованиями заменить товар, взыскании компенсации морального вреда, штрафа и судебных расходов. Управление Роспотребнадзора по Республике Коми было привлечено судом к участию в деле в качестве уполномоченного органа. В ходе судебного заседания ведомство поддержало исковые требования потребителя.

Теперь продавец обязан заменить портативную акустическую систему. Кроме того, потребителю должны выплатить компенсацию морального вреда - 4 000 рублей, штраф - 2 000 рублей, а также судебные расходы - 800 рублей. Решение суда вступило в законную силу.