Промоакция включает в себя множество точек контакта с целевой аудиторией: здесь и реклама, и рассылки, и доступность интерфейса лендинга… Огромное количество нюансов влияют на счастье пользователя, и как следствие его вовлечённость, активность и, в конце концов, эффективность промоакции. Собрали несколько советов, как соблюдать цифровой этикет в промо, чтобы попадать к пользователям прямо в сердечко. Дизайн должен быть не только красивым Красота интерфейса не менее важна, чем его понятность и удобство для пользователя. Срок жизни вашего сайта 2-3 месяца, это значит, что потенциальный участник сразу должен понять, что к чему. Убедитесь, что все кнопки расположены очевидно, важная информация на виду и её не приходится искать. Уделите достаточно внимания мобильной версии По аналитике запусков на нашей платформе видим, что более 80% участников в 2023 году просматривают промо со смартфонов. Поэтому так важно продумывать мобильную версию будущего проекта столь же тщательно, сколько и десктоп