Обзор потребительского рынка
2020 год внес изменения в потребительское поведение россиян. Фокус сместился на потребление, не выходя из дома. Вместе с тем, такой подход лишил людей впечатлений и нового опыта.
Предлагается бизнес-идею родом из Скандинавии, которая учитывает оба фактора. Купель с подогревом на прицепе - это эмоциональное и полезное развлечение с доставкой на дом.
Что это
Купель с внешней печью установлена на устойчивом двухосном прицепе. Конструкция позволяет свободно перевозить ее. Вам не нужны дополнительные механизмы, чтобы снимать купель с прицепа. Все сделано с учетом того, чтобы было удобно купаться в купели прямо на прицепе.
Технические характеристики:
- Диаметр купели - 150 - 180 см
- Глубина купели - 120 см
- Вместимость - 6 - 8 человек
- Объем воды - 2,1 м3
- Мощность печи - 15 кВт
- Прицеп двухосный, размер 2*4м
Прицеп заводского изготовления, на транспортное средство получен ПТС.
Аудитория
Ядро целевой аудитории - семейные мужчины и женщины от 30 до 45 лет, которые проживают в собственном доме или имеют дачные/загородные участки. Интересуются отдыхом на свежем воздухе, активным отдыхом, охотой или рыбалкой. Стараются вести здоровый образ жизни, любят банные процедуры. Открыты для новых идей и экспериментов. Вместе с тем, ценят семейный уют и любят домашний отдых.
Еще один сегмент аудитории - базы отдыха и гостевые дома, которые хотят отличаться от конкурентов. Купель на прицепе может им в этом помочь.
Изначальные инвестиции - 311 900 рублей. В эту сумму входят расходы на приобретение купели, ее транспортировку и переоформление ПТС.
Средний срок окупаемости при загруженности 40% - 7 месяцев.