Началась вся эта история в декабре, когда пришел мастер техобслуживания. Каждый год, не бесплатно, конечно, необходимо проводить проверку газового оборудования у себя дома. Вы можете заключить договор с любой компанией, которая сертифицирована на данный вид работ, но, чтобы было меньше геморроя, конечно лучше обратиться в ту организацию, которая этот газ и поставляет. Кто этим занимается в нашей стране, конечно ни для кого не секрет.
Мастер приходит, делает осмотр оборудования, ликвидирует утечки, если обнаружит, чистит котел. После, в квитанцию включается сумма, в которую обошлась эта процедура (поэтому не стесняйтесь напрягать мастера, чтобы проверил каждую трубочку и стер все пылинки с котла, сняв крышку). В Ростовской области эта услуга в январе обошлась мне в 1737 рублей, понятно, что это шло плюсом к сумме, которая набежала за отопление, разгар сезона, как никак.
Так вот мастер ВДГО напомнил, что у меня подходит срок поверки счетчика, при этом сказав, что "они очень не любят поверять такие счетчики, и могут заставить вас менять таковой". Вообщем, решила я, что так как срок поверки в июне, пойти заранее заняться этим вопросом. А так как у меня висел еще один вопрос (переоформление лицевого счета на другой объект недвижимости), я бодро решила, что попробую решить эти вопросы за время осенних каникул ребенка в школе. Но...как я ошибалась, что сделаю все за время каникул...я забыла, как страшный сон, как проходят подобные процедуры... Газпромрегионгазу в принципе плевать, что у вас есть работа, да и в принципе, что передвижения в течении 20 минут в другой конец города, не такая простая задача.
P.s. продолжение следует...